Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Google добавила в магазин Play Маркет вкладку с акциями и предложениями
- «Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии
- В будущем Microsoft может купить больше игровых студий
- Еженедельные продажи в Steam: Crusader Kings III отлично стартовала, но не свергла Fall Guys
- «Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI
- Главным злодеем Abandoned станет брат протагониста, а интерактивный пролог будет платной игрой
- Окружной судья США раскритиковала иск Epic Games к Apple и рекомендовала рассмотреть дело в суде присяжных
Свежие комментарии