Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики игр жалуются на сбои процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколения
- Tencent стремится увеличить свою долю в издательстве Ubisoft
- Подборка бесплатных игр PS Plus в июне 2023 года порадует любителей баскетбола, «Парка юрского периода» и фильмов Акиры Куросавы
- Россияне продолжают покупать диски Cyberpunk 2077 и всё больше интересуются играми для PS5 — продажи выросли почти вчетверо
- Ранний доступ Gloomwood задержится, но её место в графике релизов New Blood Interactive займёт другой проект
- Путешествие на Красную планету: вышел первый дневник разработки Deliver Us Mars
- Нарисованная от руки метроидвания Islets предложит объединить раздробленный мир — до релиза меньше двух недель
Свежие комментарии