Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Nintendo рассчитывает, что продажи консолей Switch в ближайший год не будут сокращаться
- Бесхитростное веселье: вампирский вестерн Evil West вернул игроков и критиков во времена PS2
- Split Fiction порадовала Electronic Arts «крайне успешным» запуском — продажи игры достигли новой вершины
- Activision спрятала на новой карте Call of Duty: Black Ops 6 тизер анонса Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4
- Ремейк System Shock уже почти готов — недавнее закрытое демо впечатлило журналистов
- Слухи: в The Elder Scrolls VI будут механики выживания и новая система создания заклинаний
- Age of Mythology: Retold и Age of Empires II: Definitive Edition взяли курс на PS5




Свежие комментарии