Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Карманная игровая консоль Anbernic RG353P в ретро-стиле работает с Android и Linux
- «Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
- Видео: вампир-убийца и неоновая Япония в анонсирующем трейлере экшена Tokyo Underground Killer
- Ранний доступ амбициозного выживания Forever Skies от бывших создателей Dying Light будет включать больше обещанного, но придётся подождать
- Сериал по System Shock напишет и срежиссирует сценарист «Мортал Комбата»
- Смешались в кучу кони, люди и огромные роботы: дизельпанковая стратегия Iron Harvest вышла на ПК и получила новый трейлер
- Красота требует жертв: у Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 вырастут минимальные системные требования
Свежие комментарии