«Или это баг, или Mediatonic безмозглые»: в условно-бесплатной Fall Guys выгоднее проигрывать, чем выигрывать
Портал GameRant обратил внимание на недовольство игроков новой системой прогресса после перехода многопользовательской аркады Fall Guys: Ultimate Knockout от студии Mediatonic на условно-бесплатную модель распространения.
Источник изображения: Steam
Пользователи Reddit обнаружили, что для более быстрой прокачки боевого пропуска теперь выгоднее выполнять испытания (ежедневные, еженедельные, марафон) и проигрывать матчи, а не выигрывать их.
«Так как они отобрали лавры в качестве награды, то вы больше не получаете бонусные лавры и зарабатываете более-менее такой же объём славы вне зависимости от того, какую медаль выиграли. Или это баг, или Mediatonic безмозглые», — говорит poros1ty.
Источник изображения: Reddit (hold_my_cocoa)
Другой пользователь показал, как вознаграждения славы отличаются по итогам разных этапов матча и назвал новую систему плохо продуманной: «Она не мотивирует играть лучше и может подтолкнуть некоторых к фармингу славы через AFK».
Сезон «Бесплатно для всех» в Fall Guys: Ultimate Knockout стартовал 21 июня на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. За первые 48 часов условно-бесплатная версия привлекла 20 млн игроков.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
- «Выводим игры по мемам на новый уровень»: вышла «Русы против ящеров 2» и привела фанатов в восторг
- В Epic Games Store началась раздача 3 out of 10: Season Two, на очереди — сразу пять игр
- К The Legend of Bum-bo наконец вышло давно обещанное бесплатное дополнение
- Sony огласила состав апрельской подборки бесплатных игр для подписчиков PS Plus
- Reka попадёт в дремучий лес раннего доступа Steam позже ожидаемого — дата выхода симулятора жизни славянской ведьмы
- Продюсер сиквела Breath of the Wild извинился за отсутствие свежей информации и пообещал поделиться новостями до конца года
Свежие комментарии