«Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
Румынская студия Quantic Lab и сотрудники CD Projekt RED прокомментировали недавние слухи о причинах плачевного технического состояния амбициозного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на запуске.
Согласно ролику блогера Upper Echelon Gamers, помогавшая в тестировании игры Quantic Lab лгала CDPR о размере и опытности своей команды, а также своими действиями не дала сконцентрироваться на решении критических проблем.
В заявлении порталу Video Games Chronicle глава Quantic Lab Стефан Сейкареску (Stefan Seicarescu) отметил, что отчёт ютубера содержит неточности о Quantic Lab, а сам блогер не до конца понимает, как работает процесс контроля качества.
«Соглашения со всеми нашими заказчиками конфиденциальны, но обычно крупные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями (а не одной) и опираются на свои внутренние ресурсы на уровне разработчиков», — объяснил Сейкареску.
Что касается комментариев сотрудников CD Projekt RED, то опрошенные блогером LegacyKillaHD работники все как один уверяют, что в состоянии Cyberpunk 2077 на запуске виновато лишь руководство студии.
«Мы не идиоты, чтобы часами заниматься явно плохими багами. Утверждение, что начальство не знало [о проблемах], просто смешно. Они знали, все знали. Они целыми днями играли в игру», — поделился один из сотрудников на правах анонимности.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia. По словам сотрудников, баги не успели исправить из-за жёстких сроков выхода — в преддверии премьеры проект трижды переносили.
Источники:
Похожие записи:
- Для Skyrim вышел масштабный мод Warden of the Coast с нелинейным сюжетом, озвучкой и компаньонами в стиле Mass Effect и Dragon Age
- Приключенческая головоломка Chants of Sennaar обзавелась сроками выхода, списком целевых платформ и новым трейлером
- AMD нарастила продажи Ryzen на 35 % за квартал, а низкий спрос на Radeon уронил игровую выручку
- Разработчики олдскульного файтинга Blazing Strike объяснили перенос на 2023 год и показали новый тизер-трейлер
- «Яндекс» присматривается к рынку видеоигр
- Грядущий патч для Halo Infinite повысит стабильность сетевого подключения и добавит поддержку античита Easy Anti-Cheat
- Дилогия мобильных головоломок с оптическими иллюзиями Monument Valley выйдет на ПК уже 12 июля
Свежие комментарии