Слухи: Ubisoft отменила июньское тестирование Skull & Bones из-за низкого качества игры
Портал Kotaku со ссылкой на знакомого с разработкой информатора поделился новыми подробностями проблемного производства мультиплеерного пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.
По данным Kotaku, на июнь разработчики из Ubisoft Singapore запланировали закрытую «бету» Skull & Bones, однако в итоге испытания отменили. Причиной послужили опасения насчёт качества актуальной сборки игры.
Репортёр Kotaku Итан Гах (Ethan Gach) добавляет, что, несмотря на проблемы, Skull & Bones всё равно выйдет — обязывает соглашение с сингапурским правительством, которое пообещало субсидии для развития Ubisoft Singapore в обмен на новую игру.
Что касается даты выхода, то релиз Skull & Bones якобы запланирован на 8 ноября. Ранее в Kotaku сообщали (и сейчас подтверждают), что игра должна была дебютировать в начале лета, но её перенесли сперва на сентябрь, а теперь на ноябрь.
Skull & Bones была представлена ещё на E3 2017 и с тех пор, по слухам, не раз перезапускалась. По мнению информаторов Kotaku, стоимость разработки игры уже превысила $200 млн.
Источники:
Похожие записи:
- Словно спортивная тренировка: во время спидрана Half-Life: Alyx игроку пришлось бегать и ползать по комнате
- Моддеры намерены воссоздать Азерот из World of Warcraft в Mount & Blade II: Bannerlord
- EG7 отменила MMORPG во вселенной Marvel
- Рассылка Xbox включила экшен Gungrave G.O.R.E в список игр для Game Pass
- «Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала»: фанатский тизер продолжения GTA: San Andreas показал эмоциональное возвращение на Гроув-стрит
- Netflix сделает свой игровой сервис доступным на телевизорах — в качестве геймпада выступит смартфон
- Сроки доступности, время запуска и кроссплей: создатели Outriders поделились новыми подробностями демоверсии
Свежие комментарии