Инсайдер рассказал, что должен был включать не состоявшийся сегодня анонс даты выхода God of War Ragnarok
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в своём материале для портала eXputer поделился подробностями не состоявшегося сегодня, 30 июня, анонса даты выхода приключенческого экшена God of War Ragnarok.
Источник изображений: Sony Interactive Entertainment
На то, что объявления стоит ждать именно в последний день июня, намекал заслуживший доверие подтверждёнными утечками инсайдер The Snitch, а позже информацию об этом подтвердил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
Однако анонса не случилось, и Хендерсон рассказал, чего лишились игроки: помимо даты выхода, якобы собирались показать коллекционные издания игры и заверить сообщество, что разработка продвигается хорошо, а геймплей покажут позже.
Мьёльнир
По данным источников Хендерсона, премиальных изданий у God of War Ragnarok будет целых два: Jotnar (ётун во множественном числе на староанглийском — прим.) Edition и собственно коллекционное.
В состав обоих изданий якобы войдёт копия молота Мьёльнир, которым владеет Тор, в масштабе один к одному. Jotnar Edition, кроме этого, будет включать только саму игру, а Collectors Edition — также значки, карту мира и так далее.
Тор в God of War Ragnarok
Из-за чего именно перенесли анонс, неясно, но информаторы Хендерсона говорят, что материал для официального блога PlayStation со всеми новыми деталями и трейлеры коллекционных изданий готовы к публикации в любой момент.
God of War Ragnarok создаётся для PS4 с PS5. Официально игра ожидается в текущем году, а неофициально — в ноябре. Хендерсон делает ставку на 11-е число — от Starfield оно освободилось и приходится на пятницу (любимый день релизов Sony).
Источник:
Похожие записи:
- Фильм по BioShock «однозначно» будет основан на первой BioShock и выйдет нескоро
- Sony открыла сбор предзаказов God of War Ragnarok в PS Store, включая российский
- Альтернативная реальность, ролики с живыми актёрами и тяжёлый саундтрек: в Steam выйдет олдскульная стратегия Dying Breed в духе первых Command & Conquer
- «Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda
- Возвращение в Касл-Рок: анонсирована кооперативная головоломка We Were Here Forever для ПК и консолей
- Классическую Doom скоро официально портируют на роботизированные газонокосилки, но ненадолго
- Грядущий аддон для Cyberpunk 2077 станет последним проектом CD Projekt RED на собственном движке










Свежие комментарии