preload
Июл 17

NVIDIA перестала продлевать лицензии на Grid в России — это проблема для облачных игровых сервисов

Российские компании вскоре не смогут пользоваться технологией NVIDIA Grid, предназначенной для виртуализации графических процессоров, что в первую очередь ударит по облачным игровым сервисам. Всё дело в том, что NVIDIA перестала продлевать и продавать новые лицензии на Grid потребителям из России, о чём сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Виталия Стародубова, представителя Loudplay, одного из российских провайдеров облачного гейминга.

Источник изображения: Ryland Dean/unsplash.com

Технология NVIDIA Grid — облачное программное решение для виртуализации GPU и удалённого доступа, позволяющее нескольким пользователям одновременно работать с ресурсоёмкими графическими приложениями на одном GPU. Одним из основным применения решения являются облачные игровые сервисы. Фактически, Grid позволяет «разделить» графический процессор на нескольких пользователей, что как раз необходимо облачным игровым сервисам.

Читайте также:  Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

«Для тех компаний, которые в большей степени используют NVIDIA Grid, прекращение действия лицензий будет означать повышение цен на услуги. Так, если раньше компания могла обеспечивать с одного сервера с двумя картами NVIDIA сразу восемь игроков, то теперь — только двух», — заявил Виталий Стародубов.

Ожидается, что компании с большими запасами аппаратных продуктов NVIDIA будут искать пути обхода проверок лицензирования. Тем не менее, в таких условиях облачные игровые сервисы в России будут дорожать. Некоторые уже подняли цены. В частности, сервис GFN.ru, являющийся российской версией NVIDIA GeForce NOW, ещё в марте повысил стоимость подписки с 999 до 1499 рублей в месяц.

Согласно некоторым оценкам, в 2020 году рынок облачного гейминга в России оценивался в $4,6 млн, а к 2024 году должен был достигнуть $68 млн, но теперь его дальнейшая судьба находится под вопросом. Руководство NVIDIA на прошлой квартальной конференции пояснило, что по итогам прошлого года российские потребители обеспечили около 4 % выручки игрового бизнеса NVIDIA. Она назвала российский рынок важным для себя.

Читайте также:  «Огромный потенциал»: игроков впечатлили трейлеры киберпанкового шутера Out of Action в духе Max Payne и F.E.A.R. от разработчика-одиночки

Тем не менее, компании пришлось пойти на ограничение своего присутствия в стране. Компания ещё в начале марта прекратила поставки своей продукции в Россию, но не запрещала партнёрам поставлять видеокарты и другие решения со своими чипами. При этом в прошлом месяце NVIDIA заявила, что не намерена закрывать российский центр разработок.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
План развития Songs of Conquest включает две новые кампании, улучшения мультиплеера и достижения

Разработчики из шведской студии Lavapotion представили план поддержки своей пошаговой стратегии с элементами RPG и приключения Songs of Conquest. До...

Atlus подвела итоги прошедшего финансового года и рассказала о продажах ремастера Shin Megami Tensei III: Nocturne

Принадлежащее Sega японское издательство Atlus опубликовало финансовую ведомость по итогам прошедшего фискального года, в которой подвело итоги закончившегося 31 марта...

Приключенческая головоломка Verne: The Shape of Fantasy отправит игроков в волшебное путешествие с Жюлем Верном

Разработчики приключенческой головоломки Verne: The Shape of Fantasy из независимой испанской студии Gametopia объявили о партнёрстве с издательством Assemble Entertainment....

Закрыть