NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- «Definitive Edition в параллельной вселенной»: блогер показал, как мог бы выглядеть ремейк GTA III на Unreal Engine 5
- Беззастенчивый клон Fall Guys выбился в лидеры игрового чарта на iOS
- Власти РФ выделят средства на разработку патриотических видеоигр
- Видео: более 8 минут геймплея звездолётного экшена Chorus
- Живописный приключенческий платформер Planet of Lana выйдет на PlayStation и Nintendo Switch уже 16 апреля
- Разработчики Marvel’s Avengers показали внутриигровую модель Женщины-Тора
- Разработчики Mortal Shell «не смогли» открыть предзаказы игры на консолях, но «однозначно пытались»
Свежие комментарии