NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 впервые показалась на фото
- После 24 лет работы закрылась студия Axis, которая сделала тот самый трейлер Dead Island
- Боевик Wanted: Dead от создателей Ninja Gaiden получит поддержку русского языка после релиза, и при чём здесь Call of Duty: Black Ops 3
- В Steam вышла демоверсия ремейка «Готики» — с полным переводом на русский и RTX 4070 в рекомендуемых требованиях
- Assassin’s Creed Shadows позволит пройти почти всю игру за одного героя и не сравнится с Valhalla по размеру мира
- Helldivers 2 обогнала God of War Ragnarok по скорости продаж и установила новый рекорд для игр Sony
- Во вступительном ролике файтинга DNF Duel мелькнул последний обещанный персонаж
Свежие комментарии