NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- К списку целевых платформ стелс-хоррора Hello Neighbor 2 присоединились PS4 и PS5
- Французский магазин слил информацию о сегодняшнем старте предзаказов PlayStation 5
- Открытие «невозможного» парка развлечений в Park Beyond откладывается до 2023 года
- 87-летняя «Skyrim-бабушка» не собирается играть в Starfield — «слишком зла, что они так тянут» с The Elder Scrolls VI
- GTA VI и Nintendo Switch 2 станут главными драйверами роста рынка видеоигр до 2027 года
- Долго ждать не пришлось: на ПК вышел обещанный патч для Biomutant со множеством исправлений
- DICE LA сменила название на Ripple Effect Studios и готовится переключиться на разработку собственной игры
Свежие комментарии