NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- В сборник ремастеров Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 войдут пять игр серии, а не три
- Возврат средств успешный: Epic Games Store снова отбирает у пользователей с российским аккаунтом игру из бесплатной раздачи
- «Чистое безумие, что это работа всего трёх человек»: брутальный ролевой экшен Bleak Faith: Forsaken с жуткими боссами наконец получил дату выхода
- Запуск научно-фантастического приключения Deliver Us Mars задержится до февраля 2023 года
- Совместное выживание и борьба с аборигенами в новом трейлере Sons of the Forest
- Electronic Arts подтвердила название и дату анонса следующей Battlefield
- Вышел первый крупный патч для Diablo IV — он ускоряет получение опыта и усиливает все классы
Свежие комментарии