NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Война Riot с Moonton продолжается: китайская студия скопировала League of Legends: Wild Rift
- 2,5 млн копий и крупное дополнение: авторы Factorio рассказали об успехах игры и планах на будущее
- Final Fantasy XVI станет консольным эксклюзивом PlayStation, но потом выйдет и на ПК
- Инсайдер подтвердил, что Starfield действительно планировали выпустить в 2021 году
- Еженедельный чарт Steam: F1 Manager 2022 вошла в тройку лидеров, а кроссовер Dead by Daylight с Resident Evil стартовал во второй десятке
- Создатели Guild Wars приступили к разработке следующей MMORPG — на Unreal Engine 5 и в антураже фэнтези
- Причудливое приключение The Many Pieces of Mr. Coo станет частью июньского фестиваля «Играм быть» в Steam
Свежие комментарии