Блогер залез в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду, чтобы сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy
Немецкий стример и блогер Максимилиан Кнабе (Maximilian Knabe), более известный под псевдонимом HandOfBlood, нашёл необычный способ сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy от гейм-дизайнера Беннетта Фодди (Bennett Foddy).
Источник изображения: Steam
Напомним, творение Фодди представляет собой авторский платформер, в котором полуголый коротко стриженный мужчина, сидя в котле, с помощью кувалды преодолевает препятствия.
HandOfBlood решил уподобиться протагонисту Getting Over It with Bennett Foddy: разделся до одних шорт, нацепил резиновый «лысый» парик, залез (с трудом) в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду-контроллер.
Getting Over It with Bennett Foddy — игра и без того непростая (одно неловкое движение может отправить игрока буквально обратно к старту прохождения), а с такими ограничениями тем более.
На преодоление одного только первого препятствия — высохшего дерева в самом начале пути — у HandOfBlood ушло около 36 минут. Освоившись с управлением движением, блогер смог заметно продвинуться, но до финала всё-таки не добрался.
Кнабе и его заклятый враг (источник изображения: YouTube)
«Это настоящий труд. Это тебе не сидеть за компьютером в спортивных штанах и играть с суперлёгкой экстремально профессиональной мышкой, нет!» — сравнил блогер свой способ игры в Getting Over It with Bennett Foddy с обычным.
Getting Over It with Bennett Foddy дебютировала в октябре 2017 года, а к настоящему моменту доступна на PC (Steam), iOS и Android. По словам самого Фодди, игра была создана для определённого круга лиц, чтобы заставить их страдать.
Источник:
Похожие записи:
- Activision Blizzard уволила 50 человек из отдела киберспорта из-за ориентации на онлайн-турниры
- Майкл Майерс возвращается: по мотивам культового фильма ужасов «Хэллоуин» выйдет хоррор Halloween от авторов Friday the 13th: The Game
- Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
- «Это не закрытие игры, а новый этап её развития»: Warface разделят на российскую и международную версии
- В творческом режиме Halo Infinite воссоздали P.T. Хидео Кодзимы
- Вампирское выживание V Rising за три дня в раннем доступе привлекло больше полумиллиона игроков
- GTA VI не пойдёт по пути Call of Duty: Black Ops 6 с Game Pass, потому что Take-Two «принимает рациональные решения»




Свежие комментарии