Блогер залез в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду, чтобы сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy
Немецкий стример и блогер Максимилиан Кнабе (Maximilian Knabe), более известный под псевдонимом HandOfBlood, нашёл необычный способ сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy от гейм-дизайнера Беннетта Фодди (Bennett Foddy).
Напомним, творение Фодди представляет собой авторский платформер, в котором полуголый коротко стриженный мужчина, сидя в котле, с помощью кувалды преодолевает препятствия.
HandOfBlood решил уподобиться протагонисту Getting Over It with Bennett Foddy: разделся до одних шорт, нацепил резиновый «лысый» парик, залез (с трудом) в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду-контроллер.
Getting Over It with Bennett Foddy — игра и без того непростая (одно неловкое движение может отправить игрока буквально обратно к старту прохождения), а с такими ограничениями тем более.
На преодоление одного только первого препятствия — высохшего дерева в самом начале пути — у HandOfBlood ушло около 36 минут. Освоившись с управлением движением, блогер смог заметно продвинуться, но до финала всё-таки не добрался.
«Это настоящий труд. Это тебе не сидеть за компьютером в спортивных штанах и играть с суперлёгкой экстремально профессиональной мышкой, нет!» — сравнил блогер свой способ игры в Getting Over It with Bennett Foddy с обычным.
Getting Over It with Bennett Foddy дебютировала в октябре 2017 года, а к настоящему моменту доступна на PC (Steam), iOS и Android. По словам самого Фодди, игра была создана для определённого круга лиц, чтобы заставить их страдать.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: энтузиаст показал, как может выглядеть игра, в которой смешаны стиль World of Warcraft и геймплей Doom
- Жизнь после Larian: Hasbro подтвердила планы на Baldur’s Gate 4
- Sega экранизирует Comix Zone и Space Channel 5
- Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно
- Red Dead Redemption получила новый возрастной рейтинг не просто так, а Rockstar Games знает, чего хотят игроки
- Антиутопическое приключение Phonopolis станет первой трёхмерной игрой от создателей Machinarium и Chuchel
- Российская фракция останется в Battlefield 2042, потому что удалить её было бы «очень сложно»
Свежие комментарии