Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах
В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.
 
 
Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)
Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.
Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:
- количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
 - количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
 - проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
 - количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
 - количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
 - количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
 - количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.
 
Обновлённая статистика Ghost of Tsushima
				
Смотреть все изображения (4)
				
				
				
Смотреть все
изображения (4) 
Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.
Источник:
Похожие записи:
- Игровое событие, мини-сериал и новый сайт: вокруг королевской битвы Free Fire выстроят единую сюжетную вселенную
 - Epic Games, Spotify, Tinder и другие объединились в коалицию против политики Apple в App Store
 - Новое дополнение к Crusader Kings 3 возмутило игроков ценой и качеством — сотрудник Paradox взял всю вину на себя
 - Окончательные системные требования Atomic Heart: от GTX 960 до RTX 3080 и не больше 16 Гбайт ОЗУ даже на «ультрах» в 4K
 - На киберспортивной платформе Faceit появились серверы CS2 в Новосибирске и Владивостоке
 - Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula
 - Сюрприз к юбилею: неизвестные опубликовали в открытом доступе исходный код первой Far Cry
 










Свежие комментарии