Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах
В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.
Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)
Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.
Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:
- количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
- количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
- проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
- количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
- количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
- количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
- количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.
Обновлённая статистика Ghost of Tsushima
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: релиз амбициозного PS5-эксклюзива Returnal запланирован на 2021 год
- Видео: почти 35 минут геймплея «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels от создателей Shelter
- Battlestate Games начнёт платить игрокам Escape From Tarkov за поимку читеров
- Сооснователь GitHub открыл инди-издательство Null — его первой игрой будет хоккейный роглайт Tape to Tape с кооперативом на четверых
- «Даже хороший геймплей не спас бы эту игру»: с момента релиза пиковый онлайн MultiVersus в Steam упал более чем на 99 %
- Apple собралась полностью закрыть для Epic Games доступ к инструментам разработки под iOS и Mac
- Каталог Game Pass в первой половине апреля пополнят Life is Strange: True Colors, Lost in Random и другие игры
Свежие комментарии