Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах
В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.
Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)
Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.
Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:
- количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
- количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
- проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
- количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
- количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
- количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
- количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.
Обновлённая статистика Ghost of Tsushima
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.
Источник:
Похожие записи:
- Российская серия фэнтезийных пошаговых стратегий «Эадор» получит продолжение
- BioWare рассказала о ходе разработки следующей Mass Effect и показала новый тизер — фанаты уже приступили к расшифровке
- Отгрузки и продажи ремейка Resident Evil 3 превысили 5 млн копий
- Вдохновлено «Секретными материалами»: хоррор про вторжение пришельцев Greyhill Incident обзавёлся датой выхода и новым трейлером
- «Definitive Edition в параллельной вселенной»: блогер показал, как мог бы выглядеть ремейк GTA III на Unreal Engine 5
- Слухи: Bungie отменила новую игру и перестанет выпускать большие дополнения к Destiny 2
- Sega признала, что ополчилась на SteamDB-страницу Yakuza: Like a Dragon по ошибке
Свежие комментарии