preload
Авг 06

«Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр

Бывший руководитель Electronic Arts, а ныне генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) извинился за недавние резкие высказывания в адрес некоторых игровых разработчиков.

Источник изображения: Video Games Chronicle

Всё началось с интервью Ричителло порталу Pocket Gamer по случаю анонса объединения Unity с компанией ironSource. Последняя должна помочь разработчикам на Unity упростить и ускорить интеграцию монетизации в свои проекты.

На замечание интервьюера, что ранняя монетизация может отталкивать некоторых творцов, Ричителло заявил следующее:

«Ferrari и некоторые другие производители элитных машин до сих пор используют глину и модельные ножи. Схожим образом работает и малая часть игровой индустрии. Обожаю дискутировать с такими людьми — они одни из самых прекрасных, чистых и выдающихся. Но они же и одни из самых главных ****ых идиотов», — вынес Ричителло вердикт чересчур, по его мнению, консервативным разработчикам.

Читайте также:  Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами

Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)

Высказывание Ричителло, что неудивительно, вызвало широкий резонанс и критику со стороны творцов игр, включая создателя Donut County и недавней Neon White Бена Эспосито (Ben Esposito).

«Я выпустил лучшую игру 2018 года на iPhone по версии Apple (Donut County), используя Unity, но, по словам их гендиректора, я «главный ****ый идиот», потому что не сделал условно-бесплатную игру-клон Hole.io», — возмущается Эспосито.

На следующий день после интервью Ричителло «глубоко извинился» перед теми разработчиками, которых обидел своими словами, а материал Pocket Gamer (с вынесенной в заголовок цитатой про идиотов) назвал кликбейтом.

Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)

В прошедшую субботу, спустя несколько дней после разговора с Pocket Gamer, Ричителло опубликовал уже развёрнутое заявление, в котором извинился за плохо подобранные слова и пообещал исправиться.

Читайте также:  Rockstar после «многих лет» тесного сотрудничества купит студию Video Games Deluxe, основанную бывшим режиссёром L.A. Noire

«Я пытался сказать, но явно не смог, что разработчикам доступны лучшие способы получить на раннем этапе производства информацию о том, что геймеры думают об игре. Учиться на их отзывах. И, если разработчик того пожелает, скорректировать игру в соответствии с этими отзывами. Выбрать: слушать и действовать или просто слушать. Оба очень верных варианта», — поправил самого себя Ричителло.

Ричителло завершил своё обращение заверением, что Unity стремится предоставить создателям игр инструменты для понимания аудитории: «В общем, это всё. Много слов. И фраза, которую мне лучше было не произносить».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Ростех» заявил о готовности поддержать разработку отечественного игрового движка

Государственная корпорация «Ростех» готова поддержать разработку первого российского игрового движка — об этом пишет издание «Коммерсант» со ссылкой на источник,...

В последнем выпуске руководства по Soul Hackers 2 рассказали о «Новой игре +», уровнях сложности и базе главных героев

Издатель и разработчик Atlus сообщил о выпуске шестого видео из цикла руководств Summoners Guide по ролевой игре Soul Hackers 2....

Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца

Независимая шведская студия Might and Delight (Shelter) отчиталась о том, чем занималась последние три месяца для улучшения своей «крохотной сетевой...

Закрыть