Авторы условно-бесплатной MultiVersus рассказали о системе прогресса, а журналисты подсчитали стоимость премиального контента
Издательство Warner Bros. Games и студия-разработчик Player First Games представили новый трейлер системы прогресса и наград в своём условно-бесплатном платформенном файтинге MultiVersus.
За участие в матчах, выполнение испытаний и игру онлайн геймеры будут зарабатывать золотые монеты, которые можно потратить на разблокировку персонажей (ещё не открытых позволяют попробовать в тренировке) и их перков.
Для ускорения прогресса и дополнительной персонализации героев используется премиальная валюта Gleamium (приобретается за реальные деньги). Для прокачки бойцов и открытия перков её задействовать нельзя.
Дополнительно расширить опции индивидуализации в MultiVersus позволит боевой пропуск (премиальная версия включает больше наград) с обликами персонажей, жестами и другим контентом.
Журналисты портала Video Games Chronicle уже посчитали, что для разблокировки всего доступного на запуске MultiVersus контента придётся потратить около $255 — значительная его часть доступна только за Gleamium.
Так, эксклюзивами Gleamium являются 13 обликов бойцов ($125), 9 анимаций ($85), 13 насмешек ($50), два жеста ($5) и один баннер ($5). Суммарно эти предметы обойдутся в 30 тыс. единиц Gleamium (и ещё 300 за премиум-пропуск).
Релиз MultiVersus до сих пор ожидается в текущем году на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Уже 26 июля на этих же платформах начнётся открытое бета-тестирование, а пока идёт период раннего доступа.
Источники:
Похожие записи:
- Steam огласил самые продаваемые игры 2018 года
- Capcom нацелилась сделать Resident Evil Village самой качественной и продаваемой частью серии
- Square Enix улучшит графику Final Fantasy VII Rebirth к релизу
- Студия Хидео Кодзимы открыла производство фильмов и сериалов
- Слухи: Sony не переносила God of War Ragnarok на 2023 год и подтвердит это до конца месяца
- «Фестиваль игр Steam» вернулся с сотнями демоверсий многообещающих игр для ПК
- Режиссёр ремейка Demon’s Souls объявил об уходе из Sony, а Japan Studio перестала существовать
Свежие комментарии