2K Games воскресила мультиплеер Evolve — пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз
В 2018 году разработчики из Turtle Rock Studios отключили выделенные серверы асимметричного шутера Evolve, оставив лишь возможность подключения через одноранговую сеть, однако в этом году исчезла и она. Спустя несколько месяцев 2K Games восстановила доступ к мультиплееру по многочисленным просьбам фанатов, после чего пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз.
Источник изображения: Steam
Если в последние годы Evolve собирала в Steam всего несколько десятков одновременных пользователей (как правило, менее 50), то в середине этого месяца пиковый онлайн начал расти. 22 июля показатель преодолел отметку в 100 человек, а за последние сутки составил 689. Таким образом, шутер вернулся к уровню 2017–2018 годов. Стоит отметить, что сейчас игра недоступна в магазинах и имеется только у тех, кто успел купить её до перехода на условно-бесплатную модель или загрузить версию Evolve Stage 2.

Источник изображения: SteamDB
Как рассказали журналисты Ars Technica, которым удалось запустить Evolve в онлайновом режиме, за возвращение мультиплеера стоит благодарить сообщество фанатов в Discord. Летом поклонники пожаловались 2K Games на недоступность единственного способа игры с друзьями, для которого необходима старая версия под названием Legacy Evolve. Издатель прислушался к просьбам и вернул возможность подключения через пиринговую сеть, а заодно систему подбора игроков и контейнеры с косметическими предметами. В Discord было опубликовано сообщение о возобновлении поддержки P2P, но 2K Games и Turtle Rock Studios не сделали никаких официальных заявлений.
Evolve вышла в феврале 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил неоднозначные отзывы из-за недостатка контента и большого количества платных дополнений. В июле 2016-го игра превратилась в условно-бесплатную Evolve Stage 2 с множеством улучшений, благодаря чему привлекла миллион новых пользователей на ПК. В то время она собрала на площадке Valve 51 127 одновременных игроков — этот показатель остаётся её собственным рекордом.
Несмотря на успех, в октябре 2016-го авторы сообщили о прекращении работы над Evolve, отметив, что данное решение принял издатель. Позже сценарист и дизайнер Мэтт Колвилль (Matt Colville) объяснил, что неудачи сопровождали игру на протяжении всей разработки — начиная разногласиями с обанкротившейся ещё до релиза THQ по поводу финансовой модели и заканчивая ограничениями 2K Games по выпуску обновлений.
В декабре 2021 года компания Slamfire, которой принадлежит Turtle Rock Studios, объявила о присоединении к китайской Tencent. Сейчас студия продолжает развивать кооперативный шутер Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Авторов Call of Duty: Modern Warfare обвинили в копировании образа Мары
- Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным
- Видео: новой легенде 13-го сезона Apex Legends посвятили отдельный трейлер
- Хоррор White Day 2: The Flower That Tells Lies отправит игроков в жуткую корейскую школу — новый тизер-трейлер и скриншоты
- Приложение Pokemon Sleep позволит анализировать свой сон вместе с покемонами — новый трейлер и сроки выхода
- Амбициозный корейский боевик Crimson Desert в мире Black Desert опять перенесли — игра не выйдет в 2025 году
- Видео: первые кадры игрового процесса в дневнике разработки симулятора F1 Manager 2022




Свежие комментарии