2K Games воскресила мультиплеер Evolve — пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз
В 2018 году разработчики из Turtle Rock Studios отключили выделенные серверы асимметричного шутера Evolve, оставив лишь возможность подключения через одноранговую сеть, однако в этом году исчезла и она. Спустя несколько месяцев 2K Games восстановила доступ к мультиплееру по многочисленным просьбам фанатов, после чего пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз.
Источник изображения: Steam
Если в последние годы Evolve собирала в Steam всего несколько десятков одновременных пользователей (как правило, менее 50), то в середине этого месяца пиковый онлайн начал расти. 22 июля показатель преодолел отметку в 100 человек, а за последние сутки составил 689. Таким образом, шутер вернулся к уровню 2017–2018 годов. Стоит отметить, что сейчас игра недоступна в магазинах и имеется только у тех, кто успел купить её до перехода на условно-бесплатную модель или загрузить версию Evolve Stage 2.
Источник изображения: SteamDB
Как рассказали журналисты Ars Technica, которым удалось запустить Evolve в онлайновом режиме, за возвращение мультиплеера стоит благодарить сообщество фанатов в Discord. Летом поклонники пожаловались 2K Games на недоступность единственного способа игры с друзьями, для которого необходима старая версия под названием Legacy Evolve. Издатель прислушался к просьбам и вернул возможность подключения через пиринговую сеть, а заодно систему подбора игроков и контейнеры с косметическими предметами. В Discord было опубликовано сообщение о возобновлении поддержки P2P, но 2K Games и Turtle Rock Studios не сделали никаких официальных заявлений.
Evolve вышла в феврале 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил неоднозначные отзывы из-за недостатка контента и большого количества платных дополнений. В июле 2016-го игра превратилась в условно-бесплатную Evolve Stage 2 с множеством улучшений, благодаря чему привлекла миллион новых пользователей на ПК. В то время она собрала на площадке Valve 51 127 одновременных игроков — этот показатель остаётся её собственным рекордом.
Несмотря на успех, в октябре 2016-го авторы сообщили о прекращении работы над Evolve, отметив, что данное решение принял издатель. Позже сценарист и дизайнер Мэтт Колвилль (Matt Colville) объяснил, что неудачи сопровождали игру на протяжении всей разработки — начиная разногласиями с обанкротившейся ещё до релиза THQ по поводу финансовой модели и заканчивая ограничениями 2K Games по выпуску обновлений.
В декабре 2021 года компания Slamfire, которой принадлежит Turtle Rock Studios, объявила о присоединении к китайской Tencent. Сейчас студия продолжает развивать кооперативный шутер Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Игрок случайно сломал Baldur’s Gate 3, выучив слишком много заклинаний
- В Steam стартовала раздача Metro 2033 — судя по кратковременному сбою, пользуется успехом
- Видео: трейлер ролевой игры Soul Hackers 2 о боевой системе и навыках командира
- Подвинься, «Кровь и вино»: дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 станет самым крупнобюджетным в истории CD Projekt RED
- Признание в любви 90-м: стратегия Homicidal All-Stars с непредсказуемым пошаговым геймплеем сменила название и получила дату выхода
- Аркада в смешанной реальности Hot Wheels: Rift Rally позволит превратить свой дом в гоночную трассу — трейлер, скриншоты, подробности
- Количество скачиваний Diablo Immortal превысило 30 млн
Свежие комментарии