Российский игрок решил воссоздать в Cities: Skylines родной Тольятти — вот что у него получилось за два года
Пользователь портала DTF по имени Виталий Майоров решил поделиться с сообществом своим проектом — два года назад энтузиаст решил воссоздать в градостроительной стратегии Cities: Skylines свой родной город Тольятти.
Источник изображений: DTF
По словам Майорова, все трёхмерные модели зданий он делал сам (по чертежам, фото и панорамам Google) и затем расставлял по карте, тогда как другие трёхмерные объекты брал из «Мастерской Steam».
Хоть работа уже проделана большая (см. галерею ниже), воссоздание Тольятти ещё не завершено — городу не хватает как минимум частного сектора. Больше всего времени у Майорова сейчас уходит на строения из Автозаводского района.
Тольятти в Cities: Skylines

Смотреть все изображения (36)



































Смотреть все
изображения (36)
Как отмечает Майоров в комментариях к публикации, разнообразие жилых зданий в Тольятти небольшое, так что, «сделав основные типовые многоэтажки, можно закрыть 80 % жилого фонда».
Cities: Skylines была создана финской студией Colossal Order и выпущена Paradox Interactive. С момента дебюта в 2015 году игра разошлась по миру в количестве свыше 12 млн копий. Проект доступен на PC, PS4 и Xbox One.
Источник:
Похожие записи:
- Valve назвала «верифицированными» и «играбельными» 5 тыс. из 7 тыс. протестированных на Steam Deck игр
- Лутер-шутер Synced про борьбу с киборгами-убийцами выйдет этим летом
- Продюсер «Ведьмака» от Netflix объяснил, почему сюжет сериала так упростили — виноваты американцы и соцсети
- Анонсирован нелинейный магический шутер Welcome to Brightville в «лучших традициях» Atomic Heart, System Shock и BioShock
- Возвращение после 17-летней разлуки: трейлер к предстоящему запуску Aquanox Deep Descent
- Star Wars Outlaws на Ubisoft Forward: 10 минут чистого геймплея и новый обзорный трейлер
- Nvidia раскрыла, когда в Diablo IV появится рейтрейсинг, и показала Black Myth: Wukong с трассировкой пути




Свежие комментарии