Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза. Данную информацию обнародовала аналитическая компания Sensor Tower в отчёте на своём сайте.
Аналитики утверждают, что такой результат автоматически отправил Diablo Immortal в список мобильных проектов, которые быстрее остальных смогли принести своим разработчикам $100 миллионов дохода. Если ролевой экшен от Blizzard смог сделать это за восемь недель, то у Pokemon GO на это ушло только две недели, а у Fortnite — 12.
Также 25 июля 2022 года состоялся запуск Diablo Immortal в Китае, дистрибьютором проекта в данном регионе выступает компания NetEase. В течение первых двух дней после выхода Diablo Immortal занимала там первое место среди самых загружаемых приложений во всех категориях магазина приложений App Store.
На сегодняшний день США занимают первое место по тратам игроков в Diablo Immortal. Южная Корея занимает второе место, а Япония — третье. На App Store приходится примерно 59 % от общих мировых расходов игроков, а на Google Play — около 41 %.
Diablo Immortal вышла 2 июня на iOS, Android и в Battle.net («бета»). За первые две недели после релиза разработчики смогли заработать более $24 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Инсайдер назвал точную дату презентации Call of Duty: Modern Warfare 2
- Overwatch 2 включает сотни героических миссий и диалогов, динамические карты и многое другое
- Forza Horizon 5 скоро станет зрелищнее благодаря полной поддержке рейтрейсинга, AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS
- В Epic Games Store началась раздача RAGE 2 и Absolute Drift, на очереди – Sunless Sea
- Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn
- State of Decay 3 всё ещё находится в предпроизводстве из-за проблем внутри студии
- Стартуют бесплатные выходные в Overwatch
Свежие комментарии