Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов
Компания Google объявила о введения ряда изменений в правила взаимодействия с платформой цифрового контента Play Маркет для разработчиков приложений. Изменения направлены на борьбу с назойливой рекламой, клонами популярных приложений, сбором пользовательских данных через VPN и др.
Источник изображения: Pixabay
Одно из наиболее заметных изменений в правилах магазина Play Маркет касается рекламы. Разработчикам запретят показывать межстраничные объявления любого формата, которые появляются неожиданно, например, когда пользователь выполняет не связанные с темой объявления действия. Также придётся отказаться от объявлений во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента.
Под запрет попали объявления в формате полноэкранного видео, выводящиеся до экрана загрузки приложения, а также полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые пользователь не может закрыть после 15 секунд просмотра. Эти нововведения вступят в силу с 30 сентября 2022 года.
С 31 августа 2022 года под запрет попадают приложения, которые вводят пользователей в заблуждение, выдавая себя за другие продукты, не имея отношения к оригиналу. Разработчикам нельзя использовать значки, описания, названия и другие элементы, наличие которых может ввести пользователей в заблуждение. В дополнение к этому запрещается публикация приложений, которые содержат заявления на медицинскую тематику, вводящие в заблуждение и противоречащие признанным медицинским фактам или способные нанести вред.
Источник изображения: Google
Ещё с 31 августа запрещено использовать VPN-сервисы для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия. Нельзя перенаправлять пользовательский трафик из других приложений на устройстве и манипулировать им с целью монетизации, а также управлять объявлениями, которые способны влиять на монетизацию в приложениях. С 1 ноября изменятся требования к использованию параметра FLAG_SECURE, который позволяет ограничить демонстрацию конфиденциальных данных в приложении. Распространяемые через Play Маркет приложения должны будут учитывать наличие этого флага в других программных продуктах на пользовательских устройствах.
Получить более подробную информацию о предстоящих изменениях в правилах Play Маркета можно на странице поддержки Google.
Источник:
Похожие записи:
- Красочное приключение Chicory: A Colorful Tale поступит в продажу до конца весны
- «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х
- Видео: фанатский концепт-трейлер Fallout 76 с живыми актёрами поразил Bethesda и простых зрителей
- Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора
- «Спасибо за ваше время, любовь и ненависть»: создатели Escape from Tarkov извинились перед игроками и пообещали доступ к PvE-режиму всем владельцам Edge of Darkness
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
- Создатели «Наследия Корсаров» передумали выпускать бесплатный пролог — вместо него выйдет отдельная игра Corsairs Legacy: Naval Mission
Свежие комментарии