Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
Microsoft использует любопытный подход для получения разрешения регулирующих органов на покупку Activision Blizzard за $68,7 млрд. По данным источника, не так давно американский платформодержатель сообщил Торговой комиссии Новой Зеландии, что покупка Activision Blizzard не окажет негативного влияния на рынок, поскольку издатель не выпускает «уникальных игр».
Источник изображения: Activision Blizzard
«В видеоиграх, разработанных и изданных Activision Blizzard, нет ничего уникального, что могло бы сделать их обязательными для конкурирующих дистрибьюторов видеоигр для ПК и консолей, из-за чего мог бы возникнуть повод для беспокойства», — говорится в сообщении Microsoft.
Другими словами, Microsoft считает, что владение правами на самые популярные франшизы Activision Blizzard (такие, как Call of Duty) не повлияет на конкуренцию с компаниями вроде Sony. На первый взгляд, это бессмысленный аргумент в отношении компании, на приобретение которой Microsoft планирует потратить $68,7 млрд, однако таким образом софтверный гигант своеобразно отвечает конкурентам.
Не так давно Sony в обращении к бразильскому отраслевому регулятору назвала Call of Duty «важнейшей» AAA-игрой, «не имеющей конкурентов». По мнению японского платформодержателя, франшиза настолько популярна, что влияет на то, какие игровые консоли покупают потребители. В 2015 году Sony заключила соглашение с Activision Blizzard, в рамках которого некоторый контент Call of Duty сначала появляется на PlayStation.
Преуменьшение значимости Call of Duty — это лишь один из способов, которые Microsoft использует, чтобы убедить регуляторов дать добро на проведение сделки по поглощению Activision Blizzard. В феврале этого года Microsoft пообещала продолжить выпускать игры серии Call of Duty на консолях PlayStation и по истечении всех заключённых ранее соглашений.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи Sony PlayStation 4 достигли 82,2 миллиона
- Square Enix отрицает проблемы с продажами Final Fantasy XVI, ссылается на пользовательскую базу PS5
- «Просто волшебно»: 20 минут геймплея неофициального ремейка классической The Legend of Zelda поразили фанатов
- Новый инструмент Epic Games упростит создание кроссплея между Steam и EGS
- Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом
- Microsoft включит шифрование BitLocker в Windows 11 по умолчанию
- THQ Nordic подтвердила дату выхода ремейка Destroy All Humans! 2 и прояснила ситуацию насчёт сетевой Clone Carnage
Свежие комментарии