Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- «Событие, сравнимое, разве что, с покорением космоса»: вышел новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- В EGS проходит раздача Torchlight II, на очереди — Tacoma и Next Up Hero
- Объём рынка видеоигр в 2022 году сократится впервые за десять лет, но это не катастрофа
- Разные консоли с похожим именем: покупатели случайно начали заказывать Xbox One X вместо Xbox Series X
- Россияне закупились игровой электроникой к майским праздникам
- У одного из боссов Bloodborne в ходе разработки отобрали огнестрельное оружие
- «Прощайтесь со своим свободным временем»: ветераны World of Warcraft анонсировали кооперативные приключения в подземельях Fellowship
Свежие комментарии