Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
- Зрители онлайн-марафона спидраннеров SGDQ 2020 пожертвовали на благотворительность более $2,3 млн
- Разработчик игр Nexters передаст российский бизнес местному менеджменту
- Еженедельный чарт Steam: лидер снова сменился, а китайская «The Sims для взрослых» едва не обошла Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Hello Games рассказала о прогрессе разработки Switch-версии No Man’s Sky
- К решению проблем Baldur’s Gate 3 на Xbox Series S подключили инженеров Microsoft — Larian может пойти на «компромиссы»
- ПК-версия Crash Bandicoot 4: It’s About Time требует подключение к Сети, но пираты уже разобрались с этим
Свежие комментарии