Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Источник изображения: Steam
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Студия бывшего продюсера Overwatch сделает для Netflix крупнобюджетный боевик на ПК
- В Steam засветился баннер с персонажем из Call of Duty: Modern Warfare 2 — игры серии не выходили в сервисе Valve уже пять лет
- Разработчики The Invincible раскрыли предварительные системные требования и подтвердили релиз в Epic Games Store
- Стал известен список целевых платформ файтинга The King of Fighters XV — игра выйдет и на Xbox, но не прошлого поколения
- Утечка раскрыла дату выхода и подробности неанонсированной ролевой стратегии Tactics Ogre: Reborn
- Датамайнер раскрыл, когда и в каком виде выйдет GTA VI
- Electronic Arts подтвердила название и дату анонса следующей Battlefield
Свежие комментарии