Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
Electronic Arts по-прежнему считает однопользовательские игры важной и неотъемлемой частью своего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе ежеквартальной конференции, посвящённой обсуждению финансовых показателей.
Эндрю Уилсон заявил, что однопользовательские проекты являются важной частью стратегии Electronic Arts, направленной на расширение сферы её влияния и увеличение количества времени, которое геймеры тратят на игры.
Несмотря на то, что однопользовательские проекты всё ещё важны для формирования общей стратегии Electronic Arts, компания и дальше планирует сосредотачиваться на развитии игр-сервисов. Финансовый директор EA Крис Су (Chris Su) признался, что развлекательные продукты с встроенными онлайн-элементами по-прежнему генерируют для компании основную часть доходов — около 70 %.
EA как издательство намерено и дальше инвестировать не только в разработку многопользовательских проектов, но также в их развитие уже после релиза и поддержку стабильной работы на протяжении долгих лет.
Источник:
Похожие записи:
- Анонсирован градостроительный карточный роглайк Technotopia, в котором ИИ пытается создать утопическое будущее для человечества
- В Diablo IV не место тёмной магии манипулирования интернет-соединением — Blizzard наказала игроков за использование хитрой лазейки
- Первый уровень в Дубае из Hitman III стал бесплатным
- В российском PlayStation Store игры подорожали до 6 069 рублей
- Google Play назвала лучшие приложения и игры 2020 года: победили Loón, Genshin Impact и другие
- Взлом CD Projekt повлияет на скорость разработки — в том числе патчей для Cyberpunk 2077
- Новый тематический набор для Crusader Kings III предложит определить судьбу Иберии
Свежие комментарии