Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен
По данным аналитиков из Apptopia, Netflix собирается расширить своё присутствие на рынке игр, удвоив каталог предложений до конца 2022-го. Компания начала заниматься распространением продуктов из новой для себя категории с ноября прошлого года.
Источник изображения: Netflix
Согласно отчёту Apptopia, за всё время абоненты сделали более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. В среднем же игры запускает около 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1 % от 221-миллионой аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последние месяцы, поскольку компания начала сталкиваться с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале текущего года Netflix пришлось сообщить о потере почти 1 млн подписчиков, тогда как в первом квартале база уменьшилась на 200 тыс. абонентов.
В прошлом году в своём письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных соперников в борьбе за время, которое люди могут потратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix имеется только 24 предложения, но к концу года их количество может вырасти до 50.
Также Netflix для расширения портфеля предложений заключила партнёрские соглашения со сторонними компаниями, а в прошлом году приобрела три студии по разработке. Руководство стримингового сервиса не торопится раскрывать данные по своим тратам на развитие нового для себя сегмента (за финскую студию Next Games пришлось выложить около $72 млн).
Источник:
Похожие записи:
- Bethesda добавила в Starfield на ПК поддержку AMD FSR 3 и Intel XeSS — обновление вышло из «беты»
- Датамайнеры нашли в файлах «беты» Diablo IV весь сюжет игры — до релиза ещё два месяца
- Cyber Shadow — одинокий клинок против армии роботов. Рецензия
- Не уровень Fallout: New Vegas или Skyrim: ролевая игра Avowed не смогла покорить критиков
- Nintendo отложила старт предзаказов Nintendo Switch 2 в Канаде за день до их открытия — всё из-за США
- Герои и злодеи Cuphead стали игрушками в рамках новой акции Studio MDHR и сети ресторанов Arby’s
- Российская ролевая игра Order of Renewal с реалистичной физикой и кооперативом отправит в мир древних легенд — геймплейный трейлер и детали
Свежие комментарии