Разработчики комедийного шутера High on Life испугались конкуренции с Call of Duty: Modern Warfare 2 и God of War Ragnarok
Старший творческий руководитель и арт-директор Squanch Games Майки Спано (Mikey Spano) в интервью порталу GamesRadar объяснил недавний перенос релиза комедийного научно-фантастического шутера High on Life.
Напомним, High on Life была первоначально заявлена на 25 октября текущего года, однако в целях повышения качества конечного продукта релиз решили отложить на полтора месяца, до 13 декабря.
Как стало известно, премьеру High on Life перенесли не только ради дополнительной полировки, но и чтобы избежать конкуренции с осенними блокбастерами вроде Call of Duty: Modern Warfare 2 (28 октября) и God of War Ragnarok (9 ноября).
«Нам на пользу играют обсуждения. Если они проходят мимо, потому что все говорят о God of War или Call of Duty, то для нас это упущенная возможность», — пояснил Спано журналистам GamesRadar.
Что касается полировки, то, по словам Спано, второй акт High on Life не дотягивал по уровню качества до первого и третьего, в связи с чем разработчики изначально и заговорили о переносе.
Спано добавил, что задержка дала команде «ещё немного необходимого дополнительного времени» и заодно позволила High on Life избежать прямого столкновения с проектами калибром покрупнее.
High on Life создаётся для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). По сюжету инопланетный картель вторгается на Землю, чтобы использовать людей в качестве наркотика.
Источник:
Похожие записи:
- PlayStation PC может стать лаунчером — его упоминание нашли в ПК-версии Marvel’s Spider-Man
- Ремейки Half-Life, гибрид Quake и Doom, переделанная Gothic II: лучшие моды 2021 года по мнению читателей и редакции ModDB
- «Бета» Overwatch 2 побила рекорд франшизы на Twitch
- Embracer похвасталась продажами последних Tomb Raider и Deus Ex
- «Только не облажайтесь»: к разработке Jagged Alliance 3 привлекли создателя серии Иэна Карри
- Metal Gear Solid 4 не вышла на Xbox 360 из-за решения Кодзимы, а не сделки Konami с Sony
- Студия-разработчик Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 открыла уже седьмое подразделение
Свежие комментарии