Неугодная консоль: «многие» студии просят Microsoft отказаться от обязательной поддержки Xbox Series S
Как считает независимая студия Bossa (Surgeon Simulator, I Am Bread, I Am Fish), слабая Xbox Series S ограничивает потенциал игр текущего поколения. Заявление об этом сделал VFX-художник Иэн Маклур (Ian Maclur).

Источник изображений: Microsoft
По мнению Маклура, многие разработчики последний год «отчаянно» пытаются добиться снижения требований к выходу проектов на Xbox Series S. Якобы более доступная и слабая модель консоли текущего поколения мешает им воплощать задуманное, потому что всегда приходится учитывать требуемый уровень качества исполнения проекта на системе. На момент публикации новости Маклур скрыл свою учётную запись в Twitter.

Также на прошлой неделе старший технический художник персонажей Rocksteady Ли Девональд (Lee Devonald) на фоне новостей об отсутствии в Gotham Knight режима с частотой 60 кадров в секунду заявил, что виной всему компромиссы из-за Xbox Series S. Он также написал, что «целое поколение игр страдает от этой картошки», потому что Microsoft настаивает на том, чтобы игры запускались как на Xbox Series S, так и на Xbox Series X. Позже Девональд удалил эти публикации.

Возможно, недовольство разработчиков кроется в недостатке памяти Xbox Series S. Об этом в мае 2022 года рассказал специалист Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia).
Источник:
Похожие записи:
- «Чего трясёшься, брат?»: глава Epic Games в письме Гейбу Ньюэллу назвал Valve «мерзавцами»
- Видео: основные особенности и режимы гоночной игры GRID Legends
- Игрок по ошибке получила доступ к Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, которая должна была выйти на прошлой неделе
- «Всё ещё шедевр»: улучшенная версия The Witcher 3: Wild Hunt покорила сердца критиков
- Опубликованы системные требования новой части Call of Duty
- Ролевой симулятор Potion Permit предложит стать боевым фармацевтом в небольшом городке
- Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 5 получил публичную демоверсию — 20 минут геймплея




Свежие комментарии