preload
Ноя 12

«Злее людей я, наверное, не видел»: варварская ошибка в описании дорогостоящего самоцвета из Diablo Immortal привела игроков в ярость

Как выяснилось за последние дни, для того, чтобы разгневать сообщество условно-бесплатного ролевого экшена Diablo Immortal, разработчику и издателю Blizzard Entertainment достаточно лишь ошибиться в описании одного из внутриигровых предметов.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Речь идёт о легендарном драгоценном камне «Благословение достойных» (Blessing of the Worthy), считавшемся одним из лучших в игре: при получении повреждений он должен был давать персонажам 20-процентный шанс нанести окружающим врагам урон в размере 12 % (до 28 % при полной прокачке) от максимального здоровья героя.

Игроки обратили внимание, что упоминание «12 % от максимального здоровья» фигурировало в описании камня лишь на первых двух уровнях, а при дальнейших апгрейдах менялось на «12 % от текущего здоровья», что делает «Благословение достойных» уже далеко не таким полезным.

Читайте также:  Детали крупного обновления Free Fire: новые спецэффекты, уникальный персонаж и переработанный редактор карт

Дело в том, что многие персонажи-варвары используют умение «Бессмертная ярость», на короткое время защищающее от гибели и позволяющее продолжать сражение даже с единицей оставшегося здоровья. Как можно догадаться, 12 % от одного очка — не то же самое, что 12 % от всей шкалы (может насчитывать сотни тысяч пунктов).

В случае прокачки «Благословение достойных» вернуть потраченные на самоцвет деньги уже нельзя

Вслед за этим открытием игроки опытным путём установили, что и на первых двух уровнях, и при дальнейшем повышении ранга «Благословение достойных» даёт шанс нанести 12 % именно от текущего здоровья протагониста. Другими словами, в описание самоцвета закралась ошибка.

Blizzard Entertainment на расследование фанатов уже отреагировала и в лице менеджера сообщества под псевдонимом SinfulScribe подтвердила «текстовое несоответствие» наряду с планами по исправлению опечатки в описании «Благословения достойных» вместе со следующим контентным обновлением.

Читайте также:  «Никогда бы не подумал, что испугаюсь Биг Смоука»: по мотивам GTA: San Andreas вышел бесплатный хоррор в духе Five Nights at Freddy's

«Описание первого и второго уровней «Благословения достойных» было обновлено для корректного отображения существующего эффекта обрушиваемого возмездия, урон которого на всех рангах зависит от текущего здоровья. Это изменение лишь текстовое и на функции самоцвета не влияет. Спасибо всем за терпение», — написал SinfulScribe.

Ошибка в описании не мешала Blizzard продавать «Благословение достойных» за реальные деньги

Пользователи Diablo Immortal предсказуемо оказались недовольны таким исходом дела. Руководствуясь ошибочным описанием самоцвета, многие игроки потратили реальные деньги на покупку «Благословения достойных», включая содержащие его дорогостоящие (вплоть до $103) наборы.

«Blizzard продавала за деньги комплекты с неправильным описанием. Нельзя теперь взять и сказать «моя вина», притворившись, будто вы только что не обманули всех с этой подменой. Вам следует вернуть средства покупателям наборов «Благословения достойных» или хотя бы дать игрокам эквивалентное покупке количество вечных сфер», — считает mb303030.

Читайте также:  Анонсирована Breathedge 2 — никакой беготни туда-сюда, крафта ради открытия одной двери и ломающихся каждые 10 секунд предметов

Стример и ютубер Darth Microtransaction, освещающий Diablo Immortal и связанные с ней скандалы с самого запуска, сам приобрёл несколько наборов «Благословения достойных», которые говорят, «что делают то, что на самом деле не делают», и отмечает небывалый на его памяти уровень недовольства сообщества сложившейся ситуацией: «Злее людей я, наверное, не видел».

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Жуткий секрет во вступлении Silent Hill 2 оказался плодом воображения фанатов — разработчик опроверг популярную теорию

Художественный руководитель Silent Hill 2 Масахиро Ито (Masahiro Ito) у себя в микроблоге прокомментировал знаменитую сцену во вступлении культового хоррора,...

Следующее поколение уже рядом: раскрыта дата начала тестирования новой части The Sims

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming рассказал о планах издательства Electronic Arts и...

«Чёрт возьми, это невероятно»: утечка показала отрывок из битвы с Тором в God of War Ragnarok

Участник форума Reddit под псевдонимом Used-Canary9766 наряду с сотнями других пользователей обратил внимание, что в Сеть просочился геймплейный ролик из...

Закрыть