preload
Ноя 12

Apple приостановила рекламу азартных игр в App Store на фоне жалоб разработчиков

Компания Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми, а также другими категориями этически неоднозначного контента.

Источник изображения: Kaysha/unsplash.com

Совсем недавно Apple объявила, что рекламодатели смогут продвигать свои приложения на страницах другого ПО в секции «Вам также может понравиться». Практически немедленно разработчики начали жаловаться, что на страницах их приложений появилась реклама, связанная с азартными играми.

Многие возмущённые пользователи Twitter уже публикуют скриншоты из App Store — например, реклама игровых автоматов демонстрируется на страницах приложений, призванных помочь в борьбе с игровой зависимостью. Приложения для игроков также появляются на страницах ПО для детей, а реклама видеочата для взрослых показывается в книжном разделе Apple Books. Более того, на страницах софта, предназначенного для улучшения отношений пар, находящихся в кризисе, демонстрируется реклама приложений для знакомств.

Читайте также:  Ремастер зомби-слешера про чирлидершу с бензопилой перенесли — дата выхода и первый трейлер Lollipop Chainsaw RePOP

Пока Apple не сообщала, сколько продлится пауза и будет ли изменена политика компании в связи с прохладным приёмом нововведений пользователями. Также неизвестно, какие категории приложений, кроме игорных, тоже «поставлены на паузу». Сама компания заявила следующее: «Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов в App Store».

В правилах App Store указано, что демонстрация приложений, связанных с азартными играми, алкоголем, свиданиями, фармацевтикой и медицинской сферой «ограничена» — это означает, что имеются специальные правила их показов. Впрочем, ограничения в основном связаны с законами, а не потенциальной вредоносностью такой рекламы. Указывается, что использование таких объявлений может быть запрещено или ограничено в некоторых странах и регионах, но ничего не сказано о том, какой аудитории их можно демонстрировать.

Читайте также:  Asus неожиданно решила представить обновлённую приставку ROG Ally уже сегодня

Будущий подход Apple может иметь большое значение для экосистемы iPhone. Ранее сообщалось, что компания намерена расширить демонстрацию рекламы за пределы App Store в приложения вроде Maps, Podcasts и Books — достаточно представить, что контент для взрослых будет предлагаться тем, кто ищет книги, посвящённые борьбе с зависимостью от контента для взрослых.

В теории Apple может перенять опыт у конкурентов — Google, например, позволяет пользователям ограничить количество рекламы на потенциально деликатные темы, посвящённые алкоголю, азартным играм, свиданиям, беременности и похудению. Apple часто говорит о том, что App Store является безопасным местом для всех, желающих загрузить ПО на смартфон, но это не всегда так — над этим ещё предстоит немало поработать.

Читайте также:  Игровой движок VK получил название Nau Engine — компания ищет новых членов команды

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Японская цензура не пропустила космический хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space — новый геймплей покажет, почему

Издательство Krafton и разработчики из принадлежащей ему студии Striking Distance сообщили о проблеме с японской версией научно-фантастического хоррора The Callisto...

У абсурдной головоломки McPixel 3 появилась дата выхода — игра запустится на Windows 95 и «древнем ноутбуке за $10 с блошиного рынка»

Издательство Devolver Digital и разработчик Миколай Камински (Mikolaj Kaminski), известный под псевдонимом Sos Sosowski, раскрыли дату выхода и полный список...

Слухи: таинственная игра Neon Prime от Valve разочарует фанатов Half-Life и Portal

Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), специализирующийся на информации о деятельности Valve, рассказал, что скрывается за новой игровой торговой маркой американского...

Закрыть