Будущее мультиплеера серии Assassin’s Creed оказалось в руках разработчиков For Honor — Ubisoft раскрыла новые детали
Французское издательство Ubisoft в рамках своего новейшего квартального отчёта поделилось новой информацией о возвращении мультиплеера в серию псевдоисторических боевиков Assassin’s Creed.
Напомним, на сентябрьском шоу Ubisoft Forward раскрыли подробности платформы Assassin’s Creed Infinity (кодовое название), частью которой будет самостоятельная многопользовательская игра франшизы.
Как стало известно, грядущая мультиплеерная Assassin’s Creed Infinity имеет кодовое название Invictus. Разработкой проекта, сообщает Ubisoft, занимается «команда, включающая ветеранов For Honor».
По данным информаторов инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) и его портала Insider Gaming, на скорый релиз Invictus рассчитывать не стоит: от премьеры игру отделяет ещё несколько лет.
Помимо Invictus, в состав Infinity войдут две крупные одиночные Assassin’s Creed с кодовыми названиями Red (RPG в открытом мире феодальной Японии) и Hexe (по слухам, игра про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века).
Кроме того, в разработке находятся мобильный ролевой экшен в антураже Древнего Китая (кодовое название Jade) и Assassin’s Creed VR. По данным Insider Gaming, VR-проект называется Nexus и позволит поиграть за ассасинов из разных эпох.
Что касается настоящего серии, то к Assassin’s Creed Valhalla с момента релиза в ноябре 2020 года приобщилось более 20 млн человек. Проект доступен на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia и Amazon Luna.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики атмосферного платформера Never Alone взялись за продолжение
- Highwater — пошаговая стратегия в антураже климатической катастрофы во вселенной The Cub и Golf Club: Wasteland
- Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
- От Древней Греции до недалёкого будущего за полчаса: микрошутер Chop Goblins от создателя Dusk отправит игроков через пространство и время
- Слухи: AT&T передумала продавать игровое подразделение Warner Bros., потому что оно слишком ценное
- Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза
- Halo Infinite помогут исправить сценарист первой трилогии и три сторонние студии
Свежие комментарии