«Это почти страшно»: журналист рассказал, как God of War Ragnarok работает на базовой PS4
Вслед за вчерашними обзорами God of War Ragnarok профильные порталы и блогеры начали анализировать графику и работу предстоящего приключенческого экшена от Santa Monica Studio на консолях прошлого поколения.
Источник изображения: Kotaku
На стандартной модели PS4 целевыми показателями God of War Ragnarok являются 1080p и 30 кадров/с. Хорошая новость в том, что с обеими задачами консоль по большей части справляется, но в особо загруженных боях проседания всё же наблюдаются.
Блогер ElAnalistaDeBits в своём видео (прикреплено ниже) рапортует, что в случае с God of War Ragnarok графический разрыв между PS4 и PS5 не столь очевиден, как это было с февральским эксклюзивом Horizon Forbidden West.
Как передаёт Kotaku, удовлетворительные показатели разрешения и производительности на PS4 достигаются будто из последних сил: такой шумной, как с God of War Ragnarok, консоль автора издания ещё никогда не была.
«Это почти страшно. Пришлось повысить громкость на ТВ, чтобы перекрыть весь этот гул. Моя PS4 визжала даже в главном меню», — сообщает журналист Kotaku, чья приставка буквально «умирала» во время игры.
Что касается PS4 Pro, то в режиме качества на «заряженной» консоли прошлого поколения Sony проблем с God of War Ragnarok не наблюдается, а в режиме производительности разблокированная кадровая частота редко достигает отметки 60 кадров/с.
Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября на PS4 и PS5. Профильные порталы встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе эталонное техническое исполнение и производительность на PS5.
Источники:
Похожие записи:
- Акула следующего поколения: ролевой экшен Maneater выйдет на PS5 и Xbox Series X и S
- Разработчики Men of War II анонсировали открытую «бету» — она пройдёт в мае, будет включать улучшения геймплея и одиночный контент
- Игроки The Witcher 3: Wild Hunt обнаружили секретное послание от CD Projekt Red, спрятанное под Новиградом
- Valve проведёт в Steam распродажу, посвящённую играм про сражения с оружием ближнего боя
- Приоткрыть ворота: хоррор The Callisto Protocol вернулся в российский Steam после загадочного снятия с продажи
- Разработчик Life is Strange планирует выпустить пять игр с 2022 по 2025 год
- Продажи философского экшена NieR: Automata превысили 7,5 млн копий
Свежие комментарии