Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
Генеральный исполнительный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) в официальном блоге компании сообщил о завершении сделки на $4,4 млрд по приобретению производителем мультиплатформенного игрового движка скандального создателя программного обеспечения ironSource.
Источник изображений: Unity
Напомним, соглашение было анонсировано в июле и столкнулось с критикой от разработчиков игр. Заблокировать поглощение встречным предложением для Unity пыталась маркетинговая сеть AppLovin, но получила отказ и в итоге решила действовать независимо и дальше.
Теперь, когда Unity и ironSource стали одним целым, Ричителло попытался развеять некоторые опасения, вызванные сделкой:
- помощь разработчикам в создании игр останется ключевым элементом деятельности Unity. Превращению проектов в жизнеспособный бизнес будет способствовать ironSource;
- Ричителло заверил, что, несмотря на слияние с ironSource, Unity продолжит фокусироваться не только на играх для мобильных устройств, но также ПК, консолей и XR (VR, MR, AR).
Одновременно с этим Ричителло подтвердил, что наибольшую выгоду из сделки Unity с ironSource и правда смогут извлечь разработчики мобильных игр (более подробно об этом начнут рассказывать со следующей недели), так как у них появятся дополнительные возможности для монетизации своих продуктов.
«Задача Unity не изменилась. Мы хотим, чтобы Unity был лучшим движком для разработки игр и позволял творцам создавать всё, что они могут представить — что бы это ни было», — заключил Ричителло своё обращение к сообществу по итогам поглощения ironSource.
Интеграция инструментов ironSource в Unity, согласно задумке в основе завершившейся сделки, поможет компаниям сформировать сквозную платформу, которая облегчит творцам процесс создания, выпуска, поддержки, монетизации и развития игр и RT3D-контента.
Приобретение ironSource не оказалось для Unity первым за последние месяцы. В прошлом к производителю движка присоединились Ziva Dynamics, SpeedTree, Parsec, SyncSketch и известная студия спецэффектов Weta Digital — результатом их совместной работы стало недавнее техническое демо «Лев» (прикреплено выше).
Источник:
Похожие записи:
- Полноценная демонстрация геймплея ремейка Dead Space пройдёт за три месяца до релиза — игра выйдет 27 января
- Первый с сентября 2019 года полноценный выпуск Nintendo Direct пройдёт 18 февраля
- Световые мечи и Кайло Рен: The Sims 4 получит дополнение в стиле «Звёздных войн»
- Capcom проведёт презентацию ранее анонсированных игр в ночь с 13 на 14 июня
- Annapurna Interactive стала издателем новых игр от четырёх инди-студий, включая создателей If Found… и Kentucky Route Zero
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl останется без озвучения на русском языке
- Ubisoft приобрела GameBlocks, создавшую античитерскую технологию FairFight
Свежие комментарии