Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
Генеральный исполнительный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) в официальном блоге компании сообщил о завершении сделки на $4,4 млрд по приобретению производителем мультиплатформенного игрового движка скандального создателя программного обеспечения ironSource.
Источник изображений: Unity
Напомним, соглашение было анонсировано в июле и столкнулось с критикой от разработчиков игр. Заблокировать поглощение встречным предложением для Unity пыталась маркетинговая сеть AppLovin, но получила отказ и в итоге решила действовать независимо и дальше.
Теперь, когда Unity и ironSource стали одним целым, Ричителло попытался развеять некоторые опасения, вызванные сделкой:
- помощь разработчикам в создании игр останется ключевым элементом деятельности Unity. Превращению проектов в жизнеспособный бизнес будет способствовать ironSource;
- Ричителло заверил, что, несмотря на слияние с ironSource, Unity продолжит фокусироваться не только на играх для мобильных устройств, но также ПК, консолей и XR (VR, MR, AR).
Одновременно с этим Ричителло подтвердил, что наибольшую выгоду из сделки Unity с ironSource и правда смогут извлечь разработчики мобильных игр (более подробно об этом начнут рассказывать со следующей недели), так как у них появятся дополнительные возможности для монетизации своих продуктов.
«Задача Unity не изменилась. Мы хотим, чтобы Unity был лучшим движком для разработки игр и позволял творцам создавать всё, что они могут представить — что бы это ни было», — заключил Ричителло своё обращение к сообществу по итогам поглощения ironSource.
Интеграция инструментов ironSource в Unity, согласно задумке в основе завершившейся сделки, поможет компаниям сформировать сквозную платформу, которая облегчит творцам процесс создания, выпуска, поддержки, монетизации и развития игр и RT3D-контента.
Приобретение ironSource не оказалось для Unity первым за последние месяцы. В прошлом к производителю движка присоединились Ziva Dynamics, SpeedTree, Parsec, SyncSketch и известная студия спецэффектов Weta Digital — результатом их совместной работы стало недавнее техническое демо «Лев» (прикреплено выше).
Источник:
Похожие записи:
- Бумажное ролевое приключение RPG Time: The Legend of Wright задержится до марта
- Avatar: Frontiers of Pandora не выйдет на консолях прошлого поколения из-за размеров мира и механики полётов
- Художник Kojima Productions намекнул на «довольно» скорый анонс следующей игры студии
- CD Projekt зареклась использовать генеративный ИИ в The Witcher 4 и других новых играх
- Remedy подтвердила дату выхода и показала много геймплея кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control
- Подробности Dying Light 2: размер игры на Xbox, «интенсивное насилие» и «внутриигровые покупки»
- Capcom случайно сломала Resident Evil Village в Steam — выход есть, но временный












Свежие комментарии