preload
Ноя 26

«Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью британскому GQ рассказал об особенностях производства грядущего приключенческого боевика от Santa Monica Studio.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Уильямса, основные сюжетные повороты оставшейся после God of War (2018) части скандинавской истории Кратоса команда знала до старта создания Ragnarok, а вот с количеством будущих частей саги ещё предстояло определиться.

Идея ужать скандинавскую сагу Кратоса до двух игр принадлежала режиссёру предыдущей God of War Кори Барлогу (Cory Barlog) — Уильямс его поддерживал, — однако коллектив Santa Monica Studio настаивал на трилогии.

«Тогда в команде начали: «Мы что, засунем две игры в одну? Потому что это невозможно». Люди знают, что такое [трилогии], и когда вы что-то меняете, им становится не по себе. Но именно в эти моменты рождается магия», — говорит Уильямс.

Читайте также:  Серверы игр трилогии Dark Souls на ПК будут возвращать к жизни по очереди

Как за две игры?

Уильямс подтвердил, что за вычетом «некоторых корректировок и реорганизаций в угоду темпа» масштаб сюжета God of War Ragnarok не был сокращён из-за решения ограничиться двумя играми в саге.

Впрочем, лёгкой прогулкой разработка Ragnarok не была. Как вспоминает Уильямс, ещё недавно в студии царили панические настроения: «Три месяца назад они сходили с ума: «Чёрт возьми, игра никуда не годится. Что мы будем делать?» Представить не могу, каково им сейчас».

Вероятно, Уильямс имеет в виду крайне тёплый приём прессы, которого удостоилась God of War Ragnarok — 94 из 100 % на Metacritic. Релиз заключительной главы скандинавских приключений Кратоса состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.

Читайте также:  Ролевая песочница Kynseed, где все стареют и умирают, выйдет из раннего доступа в декабре — за игру отвечают бывшие создатели Fable

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Я лучше поставлю на свою бабушку»: Electronic Arts показала геймплей нового режима Need for Speed Unbound

Издательство Electronic Arts и студия Criterion Games продолжают делиться новыми кадрами своей гоночной аркады с открытым миром Need for Speed...

Возвращение блудного отверженного: спустя пять месяцев в российский Steam вернули предзаказ Warhammer 40,000: Darktide по старой цене

Пользователи Steam обратили внимание, что в российском сегменте цифрового магазина Valve спустя почти пять месяцев вновь стал доступен для предзаказа...

Открытый мир не для всех: похоже, Ubisoft закрыла подразделение в России

Сообщество «Коллекционеры видеоигр» из социальной сети «ВКонтакте» со ссылкой на сотрудника Ubisoft сообщило, что французское издательство решило закрыть свой российский...

Закрыть