Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть
Художник Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner), работавший над метроидванией Blasphemous и пошаговой стратегией Songs of Conquest, рассказал о нереализованной игре по мотивам ролевого боевика Dark Souls 3 от студии FromSoftware.
Источник изображения: Bandai Namco
По словам Фейхтнера, около шести лет назад (то есть в 2016 году) он помогал с презентацией Bandai Namco (владельцу прав на франшизу Dark Souls) идеи двухмерной метроидвании по Dark Souls 3.
Откровение стало возможным благодаря окончанию предусмотренного переговорами соглашения о неразглашении. Вместе с этим Фейхтнер опубликовал изображение, которое было призвано отразить задуманный для игры визуальный стиль.
Источник изображения: Thomas Feichtner
На скриншоте запечатлён кадр сражения игрока против Танцовщицы Холодной долины — одного из самых известных боссов в Dark Souls 3. Узнаваемые элементы интерфейса и угрожающе длинная шкала здоровья врага на месте.
Фейхтнер добавил, что выбранный визуальный стиль помог бы нереализованной игре уложиться в средний бюджет метроидваний того времени. Сама FromSoftware в проекте, скорее всего, не участвовала бы.
Пиксельная Dark Souls в изометрическом формате — в исполнении Фейхтнера и его коллеги (источник изображения: DeviantArt)
Созданное Фейхтнером изображение было частью презентации проекта. Bandai Namco разработку в итоге не одобрила. Художник занимался лишь обнародованной иллюстрацией, поэтому причины отказа не знает.
Серия Dark Souls приостановилась после выхода третьей части, однако незадолго до её релиза Bandai Namco выпустила бесхитростный экшен-платформер Slashy Souls для мобильных устройств, явно навеянный «Тёмными душами».
Источник:
Похожие записи:
- Вин Дизель оказался не против заняться продолжением The Chronicles of Riddick, но не сейчас
- «Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли
- Инженерное приключение Hazel Sky стартует в июне
- ПК-версии Death Stranding исполнилось два года — издатель раскрыл статистику игроков режиссёрского издания
- «Очень трудно доказывать то, чего ты не делал»: глава «Леста Игры» прокомментировал арест активов и ответил на обвинения в экстремизме
- Патч 2.21 добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 4, но пока без мультикадровой генерации на GeForce RTX 50-й серии
- Nintendo раскрыла самые продаваемые инди-игры 2021 года для Switch
Свежие комментарии