Охота на монстров в кармане: разработчики Call of Duty: Mobile анонсировали полноценную Monster Hunter для мобильных устройств
Принадлежащая Tencent китайская TiMi Studio Group, известная по работе над Call of Duty: Mobile, Honor of Kings и Pokemon Unite, объявила о партнёрстве с Capcom для создания новой игры в серии фэнтезийных охотничьих экшенов Monster Hunter.
Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)
Пока что безымянный совместный проект TiMi Studio Group и Capcom воспроизведёт «определяющий Monster Hunter охотничий геймплей» и предложит «уникальный для мобильных устройств и телефонов новый игровой опыт».
«Первое партнёрство между TiMi и Capcom объединит их опыт и сильные стороны, позволив Monster Hunter выйти на новых платформах и предоставить охотникам по всему миру — опытным и не очень — свободу охотиться, как, где и когда они пожелают», — обещают создатели.
Сроки выхода и целевые платформы мобильной Monster Hunter от TiMi Studio Group не уточняются. На подробности проекта пресс-релиз тоже оказался скуп: вероятно, разработка игры далеко не продвинулась.
Источник изображения: TiMi Studio Group
Стоит отметить, что грядущая Monster Hunter от TiMi Studio не станет первой мобильной адаптацией серии. С 2005 года тематических развлечений для смартфонов вышло немало, но большинство из них за пределами Японии не появлялись.
Одно из немногих исключений, Monster Hunter Explore для iOS и Android весной 2016-го добралась до Канады, но спустя несколько месяцев закрылась. Из недавних релизов на, по сути, мобильном железе работает Switch-версия Monster Hunter Rise.
Monster Hunter — вторая по успешности франшиза Capcom (88 млн копий) после Resident Evil (131 млн). Главным бестселлером серии остаётся Monster Hunter: World (18,5 млн), а упомянутая Monster Hunter Rise находится в догоняющих (11,2 млн).
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt Red готова доверить разработку мобильных игр по Cyberpunk 2077 и The Witcher сторонним студиям
- Новый геймплейный ролик Lords of the Fallen раскрыл, чем заняться и чего бояться в мире мёртвых
- «ААА-игры в пролёте»: фанатов привело в восторг огромное обновление No Man’s Sky, которое преобразило вселенную и добавило поддержку DLSS 3
- Авторы стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum назвали точную дату релиза и выпустили новые скриншоты
- Энтузиаст потратил полгода, чтобы пройти The Legend of Zelda: Breath of the Wild на 100 % без получения урона
- «Сломал четвёртую стену»: финальный босс Hades II застал игроков врасплох дьявольской секретной механикой
- Авторы Cyberpunk 2077 и The Witcher планируют «постепенно» реализовывать сетевые аспекты в будущих играх
Свежие комментарии