Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
Фил Спенсер (Phil Spencer), вице-президент Microsoft и глава Xbox, в беседе с журналистами The Verge рассказал, почему был отложен запуск облачной игровой консоли Xbox, которая разрабатывалась под кодовым именем Keystone. Оказалось, что устройство получилось слишком дорогим.

Источник изображения: Microsoft
«Она [консоль] оказалась дороже, чем мы хотели, когда мы создали её с теми аппаратными решениями, которые были внутри. Мы решили сосредоточить работу команды на создании приложения для потоковой трансляции игр для смарт-телевизоров», — сказал Фил Спенсер во время обсуждения прототипа консоли Keystone, который ранее был замечен на одной из полок его офиса.
Вместо консоли Microsoft совместно с Samsung выпустила приложение Xbox TV. Однако это не означает, что идея создания облачной консоли Xbox полностью исчерпана. В беседе с журналистами Фил Спенсер дал понять, что её запуск всё ещё планируется, но сейчас проект приостановлен и будет находиться в таком состоянии до тех пор, пока разработчикам не удастся сделать стоимость консоли более привлекательной. Изначально планировалось, что устройство будет стоить от $99 до $129. Пока что же его цена вместе с комплектным геймпадом находится около отметки в $299, что слишком дорого.

Источник изображения: Phil Spencer / Twitter
Ещё Фил Спенсер рассказал, что после создания прототипа потоковой версии Xbox разработчики тестировали устройство в домашних условиях, и оно работало «очень хорошо». «Выпустим ли когда-нибудь стриминговое устройств? Я думаю, что выпустим, но, вероятно, до этого момента пройдут годы», — говорил ранее Фил Спенсер.
Источник:
Похожие записи:
- «Выглядит почти как магия»: разработчики Mortal Shell остались под впечатлением от спидрана по своей игре
- Трейлер к выходу платформера Trollhunters: Defenders of Arcadia по мотивам «Охотников на троллей»
- «Конец эпохи»: CD Projekt Red полностью поглотила студию The Molasses Flood, которая делает нелинейный мультиплеерный экшен по «Ведьмаку»
- Занимательная статистика: игроки пролили 568 трлн литров демонической крови в DOOM Eternal
- «Чёрная пятница» в Origin: переиздание трилогии Mass Effect и ремастеры Need for Speed со скидками от 42 %
- В третьем трейлере Soul Hackers 2 показали последствия взлома души и раскрыли подробности платных дополнений
- Глава Xbox об увольнении 10 тыс. сотрудников Microsoft: «Я знаю, это больно»




Свежие комментарии