Умный шутер с сюрпризами: журналист поделился впечатлениями от игры в Atomic Heart и показал 8 минут геймплея
Портал IGN в рамках своей постоянной рубрики IGN First представил эксклюзивный предварительный обзор горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart от российской студии Mundfish.
Источник изображений: Steam
В 8-минутном ролике журналист IGN Саймон Карди (Simon Cardy) на фоне нового геймплея рассказал о впечатлениях от личного знакомства с Atomic Heart. Репортёр попробовал разные отрезки игры и по большей части остался доволен опытом.
По словам Карди, Atomic Heart совмещает коридорный шутер, обширный мир (не открытый) и на удивление много головоломок. По структуре проект Mundfish напоминает Halo Infinite с её просторными локациями и линейными сюжетными «подземельями».
Основное внимание в геймплее уделяется стрельбе — она в Atomic Heart, по ощущениям, между грубоватой (Fallout) и бодрой (Call of Duty). При этом убивают в игре достаточно быстро вне зависимости от уровня сложности.
Ближний бой в Atomic Heart менее милосердный или скоростной, чем в Dying Light или Far Cry, и порой заставляет почувствовать себя в хорроре с элементами выживания — особенно в наиболее мрачных секциях.
Роботы в Atomic Heart управляются центральным ИИ, который не стесняется отправлять подкрепления на бой с героем в случае тревоги
Карди заключил, что Atomic Heart производит сильное первое впечатление, и назвал игру бесконечно креативной, но некоторые опасения остались: озвучение и качество сценария местами оставляют желать лучшего, а анимация кувырка вперёд вышла «тошнотворной».
Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года на PC (Steam, VK Play в России и СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. По сюжету игрокам предстоит подавить восстание роботов на предприятии №3826 в альтернативном СССР.
Источники:
Похожие записи:
- Square Enix улучшит графику Final Fantasy VII Rebirth к релизу
- Авторы Horizon Forbidden West приложили немало усилий, чтобы мир выглядел более живым
- «Смута» получила первые улучшения боевой системы и исправления ошибок, которые «делали очень больно игрокам»
- Научно-фантастическое приключение Deliver Us Mars отправит игроков на Марс к концу сентября
- Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился
- «Игра только кажется слишком лёгкой»: авторы Hogwarts Legacy ответили на критику сложности боёв и ИИ противников
- Ролевой экшен-платформер Eiyuden Chronicle: Rising обзавёлся точной датой выхода
Свежие комментарии