preload
Дек 17

CD Projekt рассказала, когда ждать ремейк первой The Witcher

Портал Wccftech обратил внимание, что гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) в рамках разговора с инвесторами назвал относительные сроки релиза ремейка приключенческого ролевого экшена The Witcher («Ведьмак»).

Источник изображения: Steam (Laykan)

Напомним, переосмысление первого «Ведьмака» было подтверждено в октябре, однако никакими релизными подробностями CD Projekt RED (она курирует проект, разработку ведёт Fool’s Theory) делиться не стала.

По словам Кичиньского, ремейк The Witcher увидит свет лишь после следующей номерной части серии — Polaris (кодовое название). Та, в свою очередь, ожидается к премьере не раньше 2025 года, а то и позже.

Первая и пока единственная иллюстрация Polaris (источник изображения: CD Projekt RED)

Читайте также:  Coffee Stain предупредила о скором подорожании Satisfactory и объяснила причину повышения цены

Столь длительный срок производства Кичиньский объяснил тем, что ремейк The Witcher «в значительной степени» основан на технологиях Polaris, поэтому будет частично разрабатываться параллельно с ней.

«На запуске же Polaris, когда все её элементы примут финальную форму, некоторые из них будут повторно использованы в ремейке», — объяснил Кичиньский взаимоотношения двух проектов.

Источник изображения: CD Projekt RED

Ремейк The Witcher (и Polaris) создаётся на движке Unreal Engine 5 и описывается CD Projekt RED как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры.

Оригинальная The Witcher дебютировала в октябре 2007 года эксклюзивно на ПК и игрой в открытом мире не была: по большей части на уже пройденные уровни вернуться не позволялось.

Читайте также:  Hogwarts Legacy позволит плавать, гладить кошек и обращать врагов в пыль — новый геймплей и впечатления журналистов

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Объём донатов игровым стримерам в России вырос на 20 %

Общая сумма пожертвований игровым стримерам, которые проводились через платформу «ЮStream» за 10 месяцев 2022 года, составила почти 39 млн рублей....

Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно

Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению...

«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex...

Закрыть