Apple расширила ценовой диапазон в App Store — теперь приложение может стоить от $0,29 до $10 000
Apple объявила о смягчении ценовой политики в App Store: значительно расширился диапазон цен, которые могут устанавливаться на приложения и подписки, а вместе с ним расширился и набор форматов цен, доступных для выбора разработчиками.
До настоящего момента разработчики приложений ограничивались менее чем сотней значений цен, которые могли устанавливаться на продукцию в магазине: для США минимальная цена составляла $0,49 за подписку и $0,99 за покупку приложения, а максимальная — $999,99. Теперь самая низкая допустимая цена установлена на отметке $0,29, а максимальная — $10 000. В установленных диапазонах изменились также шаги для ценовых значений — от $0,10 до $100 в зависимости от величины. Наконец, расширился набор допустимых форматов цен: если ранее действовал только формат X,99 доллара, то теперь разработчик может выбирать между X,90, X,95, X,99 и X,00 доллара.
Наконец, создатели продуктов с подпиской теперь получают возможность устанавливать цену только в одном из национальных разделов App Store, и она будет автоматически конвертироваться во все остальные разделы. Весной 2023 года эта опция станет доступной и при продаже приложений. В пресс-релизе Apple отметила, что «предоставляет всем разработчикам беспрецедентные гибкость и контроль над ценообразованием своих продуктов в 45 валютах и 175 разделах».
Источник:
Похожие записи:
- «Назад пути нет»: новый трейлер развязки третьего сезона «Ведьмака» от Netflix готовит к великой битве и прощанию с Генри Кавиллом
- Sony подтвердила линейку игр PS Plus на март 2024 года — в неё вошло четыре проекта
- «Глубочайшее игровое повествование в истории»: Идрис Эльба высказался о дополнении Phantom Liberty к Cyberpunk 2077
- Геймплейных улучшений и нововведений в FIFA 23 хватило на 11-минутный трейлер
- Июньский фестиваль «Играм быть» в Steam установил рекорд посещаемости, а Valve раскрыла топ-50 самых популярных демоверсий
- Steam начала принимать заказы на консоль Deck в Японии, Южной Корее, Тайване и Гонконге
- «Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так
Свежие комментарии