«Rockstar обязана нанять создавшего это»: блогер показал отрывок из первой миссии GTA: Vice City на Unreal Engine 5
Графический дизайнер TeaserPlay, известный своими концепт-трейлерами, показал, как могло бы выглядеть начало первой миссии культового боевика в открытом мире Grand Theft Auto: Vice City на движке Unreal Engine 5.
Источник изображения: Steam (2SCYTHE)
Напомним, воссозданный TeaserPlay сегмент «В начале…» (название задания) начинается с того, как главный герой GTA: Vice City Томми Версетти вместе с Гарри и Ли прибывает в Вайс-Сити, где их в аэропорту встречает адвокат Кен Розенберг.
Вместе герои едут на сделку с братьями Вэнс в доках Вайс-Сити, но в ходе обмена товарами неизвестные открывают стрельбу: из участников процесса передачи спасается лишь Томми, который запрыгивает в машину к Кену и уезжает.
По словам TeaserPlay, в попытке представить ремейк Grand Theft Auto: Vice City команда задействовала все мощности, возможности и технологии Unreal Engine 5, включая Lumen, Nanite и трассировку лучей.
Отдельно TeaserPlay отметил, что для создания в ролике с переосмыслением Grand Theft Auto: Vice City атмосферы фильмов 80-х были использованы хроматическая аберрация и анаморфированный формат съёмки.
Зрители оценили работу TeaserPlay по достоинству, отметив высокое качество изображения. Пользователь Umer Farooq даже считает, что разработчики GTA не должны упускать такой талант: «Rockstar обязана нанять создавшего это».
GTA: Vice City дебютировала в 2002 году на PS2, а позже появилась на PC, Xbox, iOS и Android. На современных платформах игра получила вторую жизнь благодаря сборнику GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, разочаровавшему своим исполнением.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный экшен Ghostbusters VR для Quest 2 предложит выслеживать и ловить привидений вчетвером
- Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты
- Издатель Tekken намекнул на следующую игру серии
- Разработчики новой Battletoads трудятся над проектом по «любимой и признанной» интеллектуальной собственности
- Не выходя из «беты»: аудитория платформенного файтинга MultiVersus достигла 10 млн человек
- В России подскочили продажи ретроконсолей — они доступнее новых и вызывают ностальгию
- Двойная ностальгия: моддер воссоздал оригинальную Half-Life на движке классических Doom
Свежие комментарии