Новая игра от создателя Dusk вышла на три недели раньше запланированного — разработчик винит в этом своего кота
Портал PC Gamer обратил внимание, что микрошутер Chop Goblins от создателя Dusk и соавтора Gloomwood Дэвида Шимански (David Szymanski) дебютировал в сервисе Steam заметно раньше времени.
Напомним, Chop Goblins была представлена в начале ноября и ожидалась к запуску 2 января 2023 года. Однако на дворе ещё лишь первая половина декабря, а игра уже доступна для покупки в цифровом магазине Valve.
Показания Шимански насчёт природы преждевременного релиза расходятся: в одном твите он говорит, что ему просто было скучно, а в другом обвиняет своего кота Замбони в закулисных интригах.
Как бы то ни было, Chop Goblins уже превратилась в арену соревнований на количество набранных за прохождение очков. Сам Шимански умудрился заработать 160 тыс. баллов, а лучший честный результат (более 233 тыс.) принадлежит спидраннеру Bloodshot9001.
Также Bloodshot9001 стал автором первого спидрана Chop Goblins. Одно прохождение рассчитано примерно на 30 минут геймплея, но американскому стримеру в его лучшей попытке хватило и пяти с половиной.
По сюжету протагонист отправляется в погоню за вырвавшимися на свободу злыми гоблинами через современный мир, Трансильванию образца XIX века, Древнюю Грецию и «не столь отдалённое» будущее.
Chop Goblins доступна в российском Steam по цене 119 рублей с учётом действующей до 19 декабря 10-процентной скидки. Пользовательский рейтинг проекта составляет 99 из 100 % на основе более чем 240 отзывов.
Источники:
Похожие записи:
- Capcom исправит проблему ремейка Resident Evil 4, из-за которой его сравнивали со скандальным ремастером GTA III
- Новым проектом авторов Pathfinder оказалась Warhammer 40,000: Rogue Trader — первая классическая RPG по франшизе
- Black Mesa, ремейк Half-Life, получил крупное бесплатное обновление Definitive Edition
- Видео: основные элементы геймплея и низкая кадровая частота в демонстрации альфа-версии мобильной The Division Resurgence
- Red Dead Redemption 2 на Windows 11 21H2 починили, но сделала это не Microsoft
- Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
- Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова
Свежие комментарии