Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже
Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror’s Edge.
Источник изображения: Electronic Arts
По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».
В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».
Источник изображения: Steam
Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.
В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.
Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)
Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».
Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».
Источники:
Похожие записи:
- В 2024 году на ПК выйдет REKA — игра про приключения славянской ведьмы и её гигантской избушки на курьих ножках
- Видео: создание персонажей, сражения в реальном времени и локации в геймплее Dark Envoy
- ПК-версия ролевого приключения My Time at Sandrock вышла в раннем доступе
- Февральский выпуск Nintendo Direct расскажет об играх для Nintendo Switch, выходящих в первой половине года
- Атмосферное космическое приключение с механикой гравитации Exo One выйдет на PS4 и PS5 этим летом
- Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Odyssey и другие со скидками до 80 %: в Steam началась распродажа игр Ubisoft
- Microsoft раскрыла регулятору, что появление в Game Pass на самом деле портит играм продажи — Фил Спенсер говорил обратное




Свежие комментарии