Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.
Источник изображений: Frontier Developments
На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.
Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).
Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).
В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.
Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.
Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.
Источник:
Похожие записи:
- Поддержка слабых ПК и технологии нового поколения: Ubisoft показала трейлер особенностей Assassin’s Creed Shadows на PC
- Утечка: в состав сентябрьской подборки PlayStation Plus войдут фотоприключение, аркадная гонка и аниме-файтинг
- Кинематографический трейлер файтинга MultiVersus подтвердил ещё двух бойцов и сроки открытой «беты»
- Покупка Activision Blizzard компанией Microsoft навредит конкуренции и пользователям, считает британский регулятор
- Следующие поколения Xbox и PlayStation выйдут не раньше 2028 года
- Steam Deck теперь может распечатать любой желающий — Valve опубликовала 3D-модели корпуса приставки
- «Вы моих детей распугаете»: профессиональные футболистки высмеяли свои игровые воплощения в FIFA 23
Свежие комментарии