«Игроки ожидали большего»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 ответил на критику слабой нелинейности сюжета
Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале прокомментировал недовольство геймеров уровнем разветвлённости игры. В тексте и видео присутствуют спойлеры.
Источник изображений: CD Projekt RED
Напомним, на запуске Cyberpunk 2077 блогер PowerPyx обратил внимание, что на развитие сюжета влияет лишь 2 % от всех реплик в проекте, и в целом для многих игра оказалась более линейной, чем казалось по предрелизным демонстрациям.
По словам Саско, Cyberpunk 2077 предлагает «сумасшедший объём» нелинейности (структура, механики, решения), который вкупе с элементом случайности гарантирует «невозможность двух одинаковых прохождений».
Вместе с этим, признаёт Саско, критика вариативности Cyberpunk 2077 была «полностью оправдана» (и одновременно «слегка раздута»), так как из-за устройства The Witcher 3: Wild Hunt «игроки ожидали большего» — конкретно по части крупных развилок.
Саско предполагает, что разработчики смотрят на нелинейность более широко, тогда как для некоторых возмущённых геймеров разветвлённость — это когда разные решения приводят к «совершенно иному контенту».
Потенциальная смерть Такемуры имеет серьёзные последствия, но многие игроки не позволили персонажу умереть и не увидели эту развилку
«Не говорю, что мы проделали чертовски замечательную работу. Мы справились хорошо, но могли и лучше. Мы знаем, как сделать лучше. И жду большего от себя и нас как студии», — заключил Саско.
Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В текущем году на ПК и консолях нынешнего поколения появится дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.
Источник:
Похожие записи:
- «Это намного лучше, чем я ожидал»: первый полноценный трейлер фильма Gran Turismo порадовал фанатов и простых зрителей
- VK Play устроил раздачу «Кужлёвки» — нелинейного приключения про инопланетян в колхозе от российских разработчиков
- Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn
- Sony купит студию-разработчика Halo и Destiny за $3,6 млрд
- В сентябре провальный ремейк XIII ждёт масштабное обновление и релиз на Nintendo Switch
- Стартовал сбор средств на создание духовных наследников Wild Arms и Shadow Hearts
- В России появился простой способ приобрести Steam-версию Marvel’s Spider-Man Remastered
Свежие комментарии