preload
Фев 11

Apple потратила рекордные $9,4 млн на лоббирование в 2022 году — в основном на противостояние антимонопольным законам

В прошлом году Apple понесла рекордные расходы на лоббирование своих интересов, поскольку компания боролась с угрозой со стороны антимонопольного законодательства. Расходы Apple были частью «невероятного денежного натиска», который сорвал предложенный Сенатом антимонопольный закон.

Источник изображения: Freepik

Apple подвергается давлению со стороны антимонопольных органов разных стран по всему миру, в том числе на её внутреннем рынке в США. Особенно много претензий у законодателей многих стран в отношении политики магазина приложений App Store.

Ещё в 2019 году Конгресс США начал годичное антимонопольное расследование в отношении технологических гигантов, в том числе Apple. Было установлено, что компания из Купертино занималась, по выражению чиновников, «вызывающими серьёзные опасения антиконкурентными практиками».

Читайте также:  Owlcat отложила релиз сюжетного дополнения Void Shadows к Warhammer 40,000: Rogue Trader и объяснила причину

В 2021 году Судебный комитет Палаты представителей одобрил законопроект, известный как «Закон об американском выборе и инновациях в интернете», который запрещает компаниям предоставлять преимущества своим собственным продуктам по сравнению с продуктами конкурентов, размещёнными на той же платформе. Это, например, запретило бы Apple разрешать подписку на Apple Music в приложении без комиссии, взимая при этом со Spotify плату за ту же услугу.

Apple активно лоббировала непринятие закона, всеми способами продвигая свою точку зрения. В заявлении Apple перечислены восемь лоббистов по вопросам антимонопольного законодательства, что больше, чем по любому другому вопросу. В результате законопроект не дошёл до голосования, что, по словам его основного автора, сенатора Эми Клобучар (Amy Klobuchar), было связано с «невероятным денежным натиском» лоббистов.

Читайте также:  Цифровые версии игр в России подорожают на 20 %

По данным CNBC, Apple в прошлом году увеличила свои расходы на лоббирование на 44 %. Общие лоббистские затраты Apple составили почти 9,4 млн долларов за весь 2022 год, что является рекордом для компании, хотя всё же чуть меньше 9,8 млн долларов, потраченных Microsoft или 10,9 млн долларов Google. А возглавили список по общим расходам на лоббирование Amazon и Meta*, потратив 19,7 млн долларов и 19,2 млн долларов соответственно.

Вчера стало известно, что антимонопольное разбирательство против Apple со стороны Управления по конкуренции и рынкам Великобритании в настоящее время приостановлено из-за спора о значении слова «должен» в предоставленных документах.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Читайте также:  В Сеть утекли фотографии белой Xbox Series X без дисковода

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Хакеры украли у Riot Games исходный код League of Legends и Teamfight Tactics — чем это грозит

Американский издатель и разработчик Riot Games на прошлой неделе в своём официальном микроблоге сообщил, что подвергся хакерской атаке, а теперь...

Авторы Desperados III и Shadow Tactics анонсировали тактику про проклятых пиратов — трейлер, геймплей и детали Shadow Gambit: The Cursed Crew

Немецкий издатель и разработчик Mimimi Games (Desperados III, Shadow Tactics: Blades of the Shogun) представил свой следующий проект — тактическую...

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 528.24 WHQL с поддержкой ремейка Dead Space и Forspoken c DLSS

Компания NVIDIA выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 528.24 WHQL. Он добавляет совместимость технологии NVIDIA DLSS 3 с...

Закрыть