«Когда игра выйдет, люди наконец поймут»: создатели The Day Before объяснили новый перенос и ответили сомневающимся
Сооснователи якутской студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы в интервью IGN прокомментировали недавний перенос горячо ожидаемого ММО-шутера с элементами выживания и открытым миром The Day Before.
Напомним, на днях из-за непредвиденных проблем с торговой маркой игры в США релиз ПК-версии и обещанную демонстрацию геймплея было решено отложить. Теперь The Day Before ожидается не 1 марта, а 10 ноября текущего года.
По словам сооснователей Fntastic, перенос The Day Before готовился ещё до неурядиц с товарным знаком. Объявить о нём хотели вместе с презентацией 10-минутного видео игрового процесса, но в планы вмешались обстоятельства.
В студии объяснили новую задержку: «Дополнительное время позволит лучше подготовиться к релизу и усовершенствовать игру. Она станет ещё более отполированной, оптимизированной и насыщенной контентом».
Готовцевы также ответили на сомнения фанатов в том, существует ли The Day Before вообще: публично игру не показывали больше года, Fntastic подробностями разработки не делится, а тут ещё и 8-месячный перенос из-за спора по торговой марке.
«Однажды буря утихнет, и время всё расставит по местам. Когда игра выйдет, люди наконец поймут… Мы верим лишь в конечный продукт. Кто бы что ни говорил, 10 ноября этого года вы всё увидите сами», — заверили Готовцевы.
События The Day Before развернутся в охваченной пандемией Америке, наводнённой кровожадными заражёнными. Прошлый перенос (с 21 июня 2022 года на 1 марта 2023-го) разработчики объяснили переводом проекта на Unreal Engine 5.
Источник:
Похожие записи:
- Благодаря моддерам в кошачье приключение Stray теперь можно играть вдвоём
- Blizzard рассказала, когда пройдёт открытая «бета» Diablo IV и кто получит ранний доступ — представлен кинематографический ролик
- Nintendo показала 11 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и консоль Switch OLED в стиле игры
- Xbox Series S на 40 % меньше нынешней Xbox One S и с лёгкостью поместится в рюкзак
- Дилогия головоломок Portal неожиданно вышла на Nintendo Switch, но не в России
- Никаких микротранзакций в одиночных играх, перспективный Sirius и сюрпризы от The Witcher 4: откровения руководителей CD Projekt
- Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
Свежие комментарии