«Когда игра выйдет, люди наконец поймут»: создатели The Day Before объяснили новый перенос и ответили сомневающимся
Сооснователи якутской студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы в интервью IGN прокомментировали недавний перенос горячо ожидаемого ММО-шутера с элементами выживания и открытым миром The Day Before.
Источник изображений: Fntastic
Напомним, на днях из-за непредвиденных проблем с торговой маркой игры в США релиз ПК-версии и обещанную демонстрацию геймплея было решено отложить. Теперь The Day Before ожидается не 1 марта, а 10 ноября текущего года.
По словам сооснователей Fntastic, перенос The Day Before готовился ещё до неурядиц с товарным знаком. Объявить о нём хотели вместе с презентацией 10-минутного видео игрового процесса, но в планы вмешались обстоятельства.
В студии объяснили новую задержку: «Дополнительное время позволит лучше подготовиться к релизу и усовершенствовать игру. Она станет ещё более отполированной, оптимизированной и насыщенной контентом».
Fntastic уверена, что успеет решить вопрос с торговой маркой The Day Before к новой дате выхода
Готовцевы также ответили на сомнения фанатов в том, существует ли The Day Before вообще: публично игру не показывали больше года, Fntastic подробностями разработки не делится, а тут ещё и 8-месячный перенос из-за спора по торговой марке.
«Однажды буря утихнет, и время всё расставит по местам. Когда игра выйдет, люди наконец поймут… Мы верим лишь в конечный продукт. Кто бы что ни говорил, 10 ноября этого года вы всё увидите сами», — заверили Готовцевы.
События The Day Before развернутся в охваченной пандемией Америке, наводнённой кровожадными заражёнными. Прошлый перенос (с 21 июня 2022 года на 1 марта 2023-го) разработчики объяснили переводом проекта на Unreal Engine 5.
Fntastic понимает сомнения игроков, но «многим членам нашей команды» обидно слышать обвинения в недобросовестности
Источник:
Похожие записи:
- Square Enix показала трейлер ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth и объявила системные требования для игры в 4K и 60 FPS
- Sega решила оптимизировать разработку своих игр с помощью облачных технологий Azure от Microsoft
- Электрическая свеча и коврик с пентаграммой: видеоблогер показал коллекционное издание Diablo IV
- Анонсирован симулятор рыбалки в открытом мире Call of the Wild: The Angler от создателей theHunter: Call of the Wild
- Battlefield 2042 не оправдала ожиданий EA, но компания верит в шутер и его команду
- Энтузиаст запустил классическую Doom внутри Balatro — разработчик покерного роглайка оценил
- Mortal Shell — пустая оболочка. Рецензия
Свежие комментарии