Ролевая тактика Redemption Reapers в антураже мрачного средневековья получила дату релиза
Разработчики из студии Adglobe (метроидвания Ender Lilies: Quietus of the Knights) совместно с издательством Binary Haze Interactive назвали дату релиза своей ролевой тактической игры Redemption Reapers. Проект поступит в продажу 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch — соответствующая информация была представлена в свежем геймплейном ролике.
Источник изображения: Binary Haze Interactive
Видео с игровым процессом знакомит с главными героями Redemption Reapers, показывает боевую систему с применением уникальных приёмов, отдельно акцентирует внимание на прокачке и управлении бойцами, а также на разнообразии локаций.
Действие Redemption Reapers происходит в фэнтезийной версии средневековья. Мир страдает от нашествия легионов ужасающих мортов, остановить которых могут лишь наёмники из титулованной бригады «Пепельные ястребы», которых тут называют Безбожными жнецами.
Игроку в Redemption Reapers нужно провести отряд через тактические сражения на трёхмерных картах, используя уникальные приёмы, прокачивая бойцов, а также создавая для них оружие и броню.
Также разработчики Redemption Reapers обещают захватывающую историю с сильными моментами и озвученными заставочными роликами. Сюжетные вставки с диалогами главных героев есть и в свежем геймплейном трейлере.
Источник:
Похожие записи:
- Наследие Deus Ex, полноценный стелс и стрельба почти как в Destiny: журналисты показали 11 минут геймплея The Outer Worlds 2
- Официально: тактическая стратегия Mario + Rabbids Sparks of Hope поступит в продажу 20 октября
- Ubisoft раскрыла планы на улучшения Assassin’s Creed Shadows, а в файлах игры обнаружили следы мультиплеера
- Кооперативный экшен Dungeons & Dragons: Dark Alliance выйдет 22 июня — в Steam стартовали предзаказы
- Датамайнеры опубликовали первый скриншот и подробности новой Metro — Москва без Артёма, никакого открытого мира и анонс в 2025 году
- Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
- Daedalic после провала The Lord of the Rings: Gollum перестанет разрабатывать игры в принципе — новой игры по «Властелину колец» от студии тоже не будет
Свежие комментарии