Создатели The Lords of the Fallen объяснили, как игра связана с первой частью и почему у неё такое название
Портал MP1st сообщает, что в недавнем выпуске журнала Edge разработчики из испано-румынской студии Hexworks объяснили название фэнтезийного ролевого экшена The Lords of the Fallen и его связь с первой частью.
Источник изображений: CI Games
По словам старшего бренд-менеджера Райана Хилла (Ryan Hill), цифра в названии создала бы ложное впечатление прямого сиквела и не передала бы совершённый «скачок в качестве и разнообразии», а из-за подзаголовка игра была бы похожа на ответвление.
Команда же хотела подчеркнуть связь с первой игрой. Аналогичный приём использовался в заголовках фильмов The Batman (перезапуск серии), The Wolverine (сиквел X-Men Origins: Wolverine) и The Suicide Squad (продолжение Suicide Squad).
«Это может быть не самый очевидный вариант названия, — признаётся Хилл, — но, думаю, к моменту запуска [The Lords of the Fallen] люди будут проинформированы насчёт того, что это такое».
Что касается связи с первой игрой, то её взялся прояснять исполнительный продюсер Hexworks Сол Гаскон (Saul Gascon). Он называет The Lords of the Fallen одновременно «и сиквелом, и перезапуском».
Сюжет новой игры, разворачивающейся спустя тысячу лет, отсылает к событиям и персонажам исходной Lords of the Fallen: бог-демон Адир снова станет главным злодеем, а противостоять ему вновь будет церковь.
The Lords of the Fallen создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Точной даты выхода нет, но релиз ожидается в 2023 году. В том же выпуске Edge были раскрыты новые подробности самой игры.
Источник:
Похожие записи:
- Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох
- Датамайнер: GTA V впервые взяла курс на PC Game Pass
- Новое исследование показало предпочтения аудитории мобильных игр в России
- Платформенный файтинг MultiVersus уже привлёк миллионы игроков
- 6 минут игрового процесса Diablo II: Resurrected без комментариев
- Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками
- «Это должно стать реальностью»: художник DICE показал, как мог бы выглядеть приключенческий экшен по сериалу «Мандалорец»
Свежие комментарии