Спустя всего день в раннем доступе Sons of the Forest уже стала хитом Steam с сотнями тысяч одновременных игроков
Кооперативный симулятор выживания с элементами хоррора Sons of the Forest от канадской студии Endnight Games едва дебютировал в раннем доступе Steam, а уже пользуется изрядной популярностью среди игроков.
Источник изображения: PC Gamer
Напомним, вечером 23 февраля Sons of the Forest должна была выйти целиком, однако в начале месяца разработчики объявили об изменениях планов — в назначенный день состоится премьера лишь стартовой версии. Сообщество это не смутило.
Уже через несколько часов после дебюта в Sons of the Forest играло 250 тыс. человек. К вечеру 24 февраля пиковый онлайн превысил 350 тыс. пользователей. Оригинальная The Forest дотянулась лишь до 76 тыс. (это случилось в октябре).
Чуть больше чем за сутки с запуска в раннем доступе Sons of the Forest получила в Steam более 18,3 тыс. обзоров, из которых 87 % позитивных. Рейтинг проекта на момент публикации материала — «очень положительный»
Игроки хвалят похорошевшие по сравнению с первой частью механики, качество графики, атмосферу и ИИ-напарника Келвина, а сетуют на баги, проблемы с производительностью и малое количество сюжетного контента.
Источник изображения: Steam ([YAR] ilya978 [JP])
На старте раннего доступа Sons of the Forest предлагает одиночный режим и мультиплеер на восьмерых человек, немного сюжета, новую систему строительства, крафтинг, арсенал, динамичную смену погоды и времён года.
Полноценный релиз Sons of the Forest ожидается через 6−8 месяцев. В Steam игра стоит 1100 рублей и имеет текстовый перевод на русский. По сюжету главный герой прибывает на остров ужасных каннибалов в поисках пропавшего миллиардера.
Источники:
Похожие записи:
- «Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки
- Пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam превысил 644 тыс. человек — в геройском шутере стартовал первый сезон
- Total War Battles: Warhammer — мобильная стратегия в реальном времени от разработчиков Diablo Immortal
- «Мы знали, что шансы не в нашу пользу»: соревновательный шутер Spectre Divide закроется спустя полгода после релиза вместе со студией разработчиков
- Пожарный экшен-роглайк Firegirl: Hack ‘n Splash Rescue появится на консолях в улучшенном виде до конца месяца
- Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
- В Hood: Outlaws & Legends начался третий сезон с новым боевым пропуском и кроссплеем




Свежие комментарии