«Я бы за такое заплатил»: энтузиаст взялся делать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 и поразил игроков первым тизером
Портал Wccftech обратил внимание, что энтузиаст по имени Максим Фулькье (Maxime Foulquier) взялся за реализацию мечты многих фанатов готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware — ремейк игры на движке Unreal Engine 5.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Напомним, слухи о расширении списка целевых платформ Bloodborne ходят несколько лет, но подтверждения пока не получили. В отсутствии инициативы со стороны FromSoftware или Sony Interactive Entertainment Фулькье решил взять дело в свои руки.
В описании опубликованного на днях 11-секундного ролика Фулькье объявил, что решил сделать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 с нуля: все элементы энтузиаст создаёт собственноручно в Blender.
В качестве демонстрации своих намерений Фулькье показал первые наработки по амбициозному ремейку Bloodborne — упомянутые ранее 11 секунд «игрового процесса» в редакторе Unreal Engine 5.
Обнародованное видео демонстрирует Охотника. Герой, стоящий на выходе с территории лечебницы Йозефки, осматривает большой мост и другие элементы окружающей среды в центральном Ярнаме.
В комментариях к ролику зрители оценили труд Фулькье и отметили проработку сцены, а также выразили надежду увидеть полноценный ремейк и желание финансово поддержать автора. «Я бы за такое заплатил», — уверяет Shut Up Jake.
Сроки выхода своего ремейка Bloodborne на Unreal Engine 5 Фулькье не раскрывает, но подчёркивает, что придётся набраться терпения. Позволит ли Sony Interactive Entertainment энтузиасту довести проект до конца, тоже большой вопрос.
Источники:
Похожие записи:
- Не баг, а фича: игрока в Star Wars Jedi: Survivor съел появившийся из ниоткуда ранкор
- Самую необычную Deus Ex навсегда удалят из магазинов — так решил новый владелец студии-разработчика
- Представлена консоль Xbox Series X в виде Губки Боба за $699
- Моддер вернул вампирам в The Elder Scrolls V: Skyrim былую силу, восстановив вырезанный контент
- Похоже, на следующей неделе покажут первый трейлер новой Yakuza
- Принадлежащая Tencent игровая студия TiMi Studios заработала $10 млрд в 2020 году
- Сюжетная операция CrossfireX оказалась недоступна подписчикам Xbox Game Pass вопреки обещаниям
Свежие комментарии