«Аж мурашки по спине»: российский художник показал, как мог бы выглядеть психологический хоррор про советский поезд с жутко реалистичной графикой
3D-художник Евгений Астахов из Москвы на своей странице в сервисе ArtStation представил видео с демонстрацией концепции геймплея психологического хоррора Train, события которого разворачиваются в обычном советском поезде.
Источник изображений: ArtStation (Eugene Astakhov)
В 8-минутном ролике от первого лица главный герой (модель персонажа создана Starlight Arts) бродит по опустевшим, но некогда бурлившим жизнью вагонам, осматривает унитазы, полки, заглядывает в купе.
Постепенно перед глазами протагониста начинает твориться чертовщина: то фигура в тамбурной двери померещится, то стены коридора будто кровью окрасит, то под ногами человеческие кости захрустят.
Реалистичная графика на Unreal Engine 5 подкрепляется атмосферным звуковым (по словам Астахова, фоновые звуки записывались в аналогичном поезде) и музыкальным сопровождением.
Астахов добавляет, что во многом вдохновлялся своими воспоминаниями о частых поездках на поездах советского образца. Художник хотел передать их уникальную атмосферу, смешав реалистичные сцены с жутким вымыслом и вниманием к деталям.
Скриншоты Train
Смотреть все изображения (44)
Смотреть все
изображения (44)
Зрители в комментариях на ArtStation и YouTube оценили труд Астахова по достоинству, отметив эффектную графику и тонко запечатлённую атмосферу. Для некоторых это оказалось чересчур. «Аж мурашки по спине», — признаётся meteop2010.
Собирается ли Астахов превратить Train в полноценный психологический хоррор, неясно, но пару недель назад художник опубликовал аналогичный «геймплейный» ролик ужастика от третьего лица в подземном бункере.
Источники:
Похожие записи:
- God of War Ragnarok установила рекорд скорости продаж для серии и всех эксклюзивов Sony
- Критики вынесли вердикт ремейку Dead Space — новая классика жанра или бледная тень The Callisto Protocol?
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce 461.92 WHQL с поддержкой Reflex в Overwatch и другими улучшениями
- «Враждебность там царила жестокая»: сооснователь Naughty Dog объяснил отход студии от игр Crash Bandicoot
- Бывший дизайнер Starfield предостерёг фанатов о последствиях отказа Bethesda от Creation Engine в пользу Unreal Engine 5
- Пошаговое ролевое приключение Dead Weight отправит игроков в стимпанковый мир летучих кораблей и Древних Богов
- Создатели солнечного Souls-экшена Enotria: The Last Song отказались от «самоубийственного» релиза в один день с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Свежие комментарии