Создатели The Outer Worlds объяснили, почему игрокам придётся платить за ремастер
Старший менеджер Obsidian Entertainment по коммуникациям Шайла Шофилд (Shyla Schofield) в публикации для новостного блога Xbox Wire объяснила, зачем студия выпускает The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition.
Напомним, Spacer’s Choice Edition представляет собой улучшенную версию сатирической ролевой игры The Outer Worlds для консолей нынешнего поколения. В отличие от многих подобных ремастеров, за новое издание The Outer Worlds придётся платить.
По словам Шофилд, Spacer’s Choice Edition — это не просто визуальный апгрейд. Помимо улучшений графики и производительности, переиздание включает поумневших спутников, повышение максимального уровня до 99-го и оба сюжетных дополнения.
«Мы хотели… не дать этой стоящей RPG состариться раньше времени на фоне новых игр, а также предоставить всем новоприбывшим на Альцион актуальный и осовремененный опыт. Это касается не только того, как игра выглядит, но и как ощущается», — говорит Шофилд.
Для этого Obsidian сделала открытый мир насыщеннее, переработала внутриигровые пейзажи, обновила варианты погодных условий, улучшила модели и анимации, добавила поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense.
Графических новшеств тоже хватает: 4K и 60 кадров/с, объёмное освещение, улучшенные спецэффекты и физика частиц, повышенная плотность растительности и объектов на местности. На ПК все эти «навороты» означают повышение системных требований.
The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition поступит в продажу 7 марта текущего года для PC, PS5, Xbox Series X и S. Тем временем аудитория базовой The Outer Worlds превысила 5 млн игроков (как минимум 4 млн из них — покупатели).
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft и Activision Blizzard могут частично отказаться от облачного гейминга в Великобритании ради одобрения слияния
- PlayStation учредила мобильное подразделение и пообещала не бросать консольные игры
- Маркетинг мобильной игры Monopoly Go стоил почти 500 миллионов долларов — это больше бюджетов Marvel’s Spider-Man 2 и Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty
- Слухи: Riot Games разрабатывает мобильную версию Valorant
- «Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж
- В EGS началась раздача аркады The Textorcist, на очереди — Elite Dangerous и The World Next Door
- Режиссёр Gravity Rush хотел бы увидеть дилогию на ПК и ещё поработать над франшизой
Свежие комментарии