«Роскосмос» анонсировал образовательную стратегию «Космос — пространство будущего» про освоение Солнечной системы
Российская госкорпорация «Роскосмос» в своих социальных сетях рассказала о разрабатывающейся при поддержке Президентского фонда культурных инициатив познавательно-образовательной игре «Космос — пространство будущего».
«Космос» представляет собой экономическую космическую стратегию на движке Unity, в которой игрокам предстоит заниматься освоением Луны, Марса, астероидных поясов и точек Лагранжа, а также строить внеземные базы.
Сценарий будет «приближён к планам «Роскосмоса»». Геймеры будут управлять финансами, людьми, дорожной картой изобретений и смогут познакомиться с реальной инфраструктурой, достижениями и разработками отрасли.
Ближайшими аналогами «Космоса» называют космический симулятор Kerbal Space Program, марсианскую экономическую стратегию Surviving Mars, градостроительную стратегию Aven Colony и симулятор марсохода Take On Mars.
Как передаёт «Ведомости», фонд выделил на «Космос» около 3,7 млн рублей на условиях софинансирования (общая сумма расходов — 7,38 млн рублей). Срок реализации проекта — с сентября этого года по сентябрь следующего.
Производство возглавляет калининградский инновационный центр «Техноценоз». Все разработанные элементы игры и она сама будут опубликованы на цифровой платформе «Космикс.рус». И ею, и «Техноценозом» владеет Александр Меркулов.
Меркулов подчеркнул, что считает «Космос» проектом с большим будущим благодаря его совместной разработке с привлечением к процессу на общественных началах детей и молодёжи.
«На данный момент мы находимся на промежуточной стадии: созданы элементы самой игры, уроки, фильмы. Уже несколько тысяч человек занимаются созданием игры», — заявил Меркулов.
По словам гендиректора «Космикс.рус» Дмитрия Назарова, в настоящее время техническая команда «Космос» насчитывает семь специалистов — они занимаются непосредственно разработкой и привлечением пользователей.
Тестовая сборка игры «Космос — пространство будущего» будет опубликована 12 апреля текущего года, тогда как выход «первой версии» (видимо, подразумевается, релизной) запланирован на 1 сентября.
Источники:
Похожие записи:
- Согласно сайту PlayStation, Final Fantasy XVI появится на «других консолях» после релиза на PS5
- За первые три дня в японской рознице было продано более 1,3 млн копий Monster Hunter Rise
- Тактический сетевой шутер Rainbow Six Siege пересечётся со странным миром NieR в новом кроссовере
- Создатели солнечного Souls-экшена Enotria: The Last Song отказались от «самоубийственного» релиза в один день с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Бэтмен в виртуальной реальности: вышел первый трейлер Batman: Arkham Shadow
- Epic Games: больше половины новых игр для PS5 и Xbox Series X/S создаются на движке Unreal Engine
- Гигеровский хоррор Scorn выйдет к концу октября — смотрите геймплейный трейлер с объяснениями от Пинхеда
Свежие комментарии