Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter.
Реплики и сопутствующие звуки NPC являются важнейшим элементом погружения в игру, но они требуют времени и усилий сценаристов, которые можно было бы потратить на оттачивание основных сюжетных линий. Ghostwriter помогает высвободить это время, сохраняя за сценаристами необходимую меру творческого контроля. Сценаристы создают персонажа, а также указывают тип взаимодействия с ним и общее направление его высказываний. Основываясь на этих данных, ИИ предлагает варианты, из которых сценарист выбирает наиболее подходящие для своих целей и при необходимости редактирует их. Самообучение Ghostwriter производится методом попарного сравнения: система предлагает по два варианта и в дальнейшем учитывает выбор человека, тем самым повышая свои эффективность и точность.
Инженеры подразделения La Forge намерены плотнее интегрировать ИИ в процесс разработки игр и адаптировать инструмент к уникальным особенностям каждого виртуального мира. Для этого в студии был создан веб-сайт Ernestine, предназначенный для внутреннего пользования — он помогает сотрудникам Ubisoft создавать производные модели на основе Ghostwriter. Включение ИИ в процесс написания сценария ещё на раннем этапе поможет сделать его неотъемлемым рабочим инструментом, который высвободит специалистам время для работы, пока недоступной машинам.
Источник:
Похожие записи:
- «Очень разочарован»: игроки в Apex Legends недовольны изменениями в боевом пропуске — Respawn уже отреагировала
- Научно-фантастическое приключение Deliver Us The Moon вышло на консолях нынешнего поколения
- До конца следующей недели из Game Pass уйдёт вдвое больше игр, чем появится
- Konami сменит название на Konami Group Corporation в честь 50-летнего юбилея
- Xbox начала тестировать аналог игровых центров с PlayStation
- Полноценный релиз Darkest Dungeon II отложили до 2023 года
- Комплекты Xbox One S с Assassin’s Creed: Истоки выйдут в России 27 октября
Свежие комментарии