Всё везде и сразу: загадочная Everywhere от бывшего продюсера GTA оказалась игровой платформой со встроенным сюжетным блокбастером MindsEye
Шотландско-венгерская студия Build a Rocket Boy, основанная экс-президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies), представила MindsEye — научно-фантастический блокбастер внутри своей игровой платформы Everywhere.
Источник изображений: Build a Rocket Boy
Как передаёт Eurogamer, сама Everywhere — это виртуальный социальный центр (в том числе для мини-игр), схожий с творческим режимом Fortnite и доступный через продвинутую версию PlayStation Home.
Центральная зона Everywhere называется Utropia, а вокруг неё расположено несколько биомов. Сама же Utropia состоит из ряда районов: в боевом можно пострелять с видом от третьего лица, в гоночном — посоревноваться с другими игроками в скорости.
С помощью встроенного в Everywhere набора инструментов ARC-adia пользователи смогут создавать собственные игровые опыты и делиться ими онлайн. Отдельные элементы творений можно будет сохранять и загружать в общий доступ.
MindsEye представляет собой сюжетный экшен AAA-уровня в мире корпораций, теорий заговора и новых технологий. Игра будет существовать в Everywhere подобно PvE-режиму Save The World, королевской битве и пользовательскому контенту в той же Fortnite.
Несмотря на тесную связь, Build a Rocket Boy подчёркивает, что MindsEye и Everywhere — это два разных AAA-продукта. Никаких NFT или блокчейн-компонентов в проектах не будет: студия в этом не заинтересована.
Релиз Everywhere ожидается в этом году на ПК, а впоследствии проект появится на консолях. Когда ждать выход MindsEye, Build a Rocket Boy на данном этапе не уточняет. Монетизация пока также не раскрывается.
Скриншоты Everywhere и MindsEye
Смотреть все изображения (12)
Смотреть все
изображения (12)
Источники:
Похожие записи:
- «Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли 3,3 млн копий спустя 33 дня после релиза
- Победа: разработчики Apex Legends отменили скандальное изменение боевых пропусков на фоне массовой критики
- Hellblade: Senua’s Sacrifice «будет выглядеть как инди-игра» на фоне Senua’s Saga: Hellblade II
- Спидраннер победил последнего босса Sekiro: Shadows Die Twice с завязанными глазами
- Valve объявила самые популярные геймпады в игровых компьютерах
- Не игра, а «кусочек мечты» на Unreal Engine 5: в Steam вышел «Симулятор Прыгания по Гаражам» от создателей «Симулятора Сидения на Крыше»
- В Steam появилась Atomic Survivors — клон Vampire Survivors с персонажами Atomic Heart
Свежие комментарии