Технически ремейк Silent Hill 2 уже готов, но есть нюанс
У ремейка культового хоррора Silent Hill 2 от Bloober Team до сих пор нет даты и даже сроков выхода, однако, по словам гендиректора польской студии Петра Бабиено (Piotr Babieno), переосмысление как никогда близко к завершению.
Источник изображений: Konami
Напомним, ремейк Silent Hill 2 был подтверждён в октябре 2022 года. С тех пор игру не показывали, но уже на следующий день после анонса Бабиено говорил, что проект в разработке около трёх лет и уже достиг одной из последних стадий.
«Технически Silent Hill 2 уже готова. Это не означает, что игра закончена, но мы близко», — заявил Бабиено в недавнем разговоре с PAP Business. В то же время дату выхода ремейка определяет не Bloober, а владелец франшизы Konami.
Бюджет ремейка Silent Hill 2 был целиком покрыт самой Konami
В ремейке Silent Hill 2 обещают графику на Unreal Engine 5 (с использованием технологий Nanite и Lumen), переработку боевой системы и некоторых заскриптованных сцен, камеру из-за плеча и никаких загрузочных экранов.
Silent Hill 2 создаётся для PC (Steam) и PS5 при участии художника Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитора Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka). Bloober надеется продать «как минимум несколько миллионов копий» ремейка.
Источник:
Похожие записи:
- В игре Lunar Landing нашли ошибку спустя 55 лет после выпуска
- Nintendo не станет выпускать новые приставки до конца марта 2023 года
- Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне
- Еженедельный чарт Steam: главный хит весенней распродажи вошёл в топ-5, но это не Baldur’s Gate 3 и не Cyberpunk 2077
- Культовая тактика «Код доступа: РАЙ» получила фанатский ремастер на движке «Власти закона» — пойдёт на «любом ПК мощнее калькулятора»
- Видео: стиль боя и способности Королевы Стервятников в новом геймплейном трейлере Overwatch 2
- «Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов
Свежие комментарии