Valve объяснила, почему нет смысла играть в CS:GO сейчас, чтобы повысить шансы попасть в ограниченный тест Counter-Strike 2 — поезд уже ушёл
Портал PC Gamer обратил внимание, что официальный микроблог сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) объяснил тщетность попыток игроков попасть в ограниченный тест Counter-Strike 2 хитростью.
Напомним, доступ к испытаниям Counter-Strike 2 выдаётся только играющим в CS:GO. Счастливчиков отбирают по «недавнему времени игры на официальных серверах Valve, фактору доверия и статусу аккаунта Steam».
По всей видимости, ненулевой процент геймеров, не попавший в ограниченный тест Counter-Strike 2 с первой волной, решил обхитрить систему и провести несколько (десятков) часов в CS:GO для повышения своих шансов на отбор.
Как выяснилось, у Valve вполне чёткая позиция насчёт «недавнего времени игры». Учитывается активность пользователя CS:GO лишь до старта ограниченного теста Counter-Strike 2 на прошлой неделе.
«Бездействие на официальных серверах матчмейкинга в CS:GO не увеличивает ваши шансы на попадание в ограниченный тест CS2. Засчитываемое время игры — это ваше время игры до начала ограниченного теста», — прояснила Valve.
Counter-Strike 2 предложит обновлённые карты, подтиковую структуру, динамический дым от дымовых гранат, обратную совместимость с предметами из CS:GO и новые модели для них, улучшения визуальных эффектов и элементов, интерфейса и звука.
Выход Counter-Strike 2 намечен на лето 2023 года. Уже после начала ограниченного теста пиковый онлайн CS:GO впервые превысил полтора миллиона человек — 26 марта в шутере зафиксировали 1 519 457 пользователей.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: перестрелки, гравипушка и зимняя локация в геймплейной демонстрации Boreal Alyph — фанатской версии Half-Life 3
- «Моложе я не становлюсь»: сценарист Portal призвал Valve взяться за третью часть
- У витрины инди-игр itch.io появился клон — W3itch.io: его создатели признались в воровстве чужого кода
- Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
- Долгое приключение: прохождение Wasteland 3 отнимет более 80 часов
- В ролевом экшене Scarlet Nexus будет два протагониста: свежий трейлер и презентация с TGS 2020
- Microsoft раскрыла регулятору, что появление в Game Pass на самом деле портит играм продажи — Фил Спенсер говорил обратное
Свежие комментарии